Новый внедорожник Range Rover приедет в Россию в 2022 году

Британский автопроизводитель официально представил пятое поколение своего внедорожника Land Rover Range Rover, которое появится и в нашей стране.


Британская компания Land Rover официально презентовала флагманский внедорожник Range Rover пятого поколения. Дебют новинки, которая приедет в Россию в следующем году, состоялся в Лондонском Королевском оперном театре.

Новый внедорожник Range Rover приедет в Россию в 2022 году

В основу автомобиля легла новейшая модульная платформа MLA-Flex — на ней построят практически все будущие модели концерна Jaguar Land Rover. При этом инженерам удалось увеличить жёсткость кузова на внушительные 50%. Как и прежде, новый Range Rover будет предложен в двух вариантах — стандартном и длиннобазном. Обе версии выросли в длину на 53 миллиметра относительно, а колёсная база увеличилась на 75 миллиметров. То есть, стандартный внедорожник длиной 5052 миллиметра имеет колёсную базу 2997 миллиметров, а удлинённый до 5252 миллиметров авто получил базу в 3197 миллиметров. Кроме того, модель стала на 35 миллиметров выше: в стандартном положении подвески высота достигает 1870 миллиметров. Максимальный клиренс новинки составит 295 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров.

Что касается внешности, то здесь изменения более точечные. Это новые фары и передняя решётка, модернизированные бамперы, ручки дверей теперь «утоплены» в кузовные панели в стиле кроссоверов Velar и Evoque, а сзади появились вертикально-ориентированные фонари. Также автомобиль обзавёлся двумя антеннами в виде «акульего плавника». Кроме того, внедорожник стал одним из лучших в классе по коэффициенту аэродинамического сопротивления, который в новом поколении равен всего 0,30 — против 0,34 у предшественника.

Новый внедорожник Range Rover приедет в Россию в 2022 году

В отделке салона нового Range Rover появятся не только натуральные дерево и кожа, но и инновационная ткань Ultrafabric и материал Kvadrat. В угоду экологической моде, при производстве данной ткани выделяется на 75% меньше углекислого газа. Также внедорожник оснащается мультимедиа-системой Pivi Pro с выпуклым 13,1-дюймовым экраном, под которым расположен дисплей управления климат-контролем. Для пассажиров сзади также предусмотрена своя развлекательная система с 11,4-дюймовыми планшетами. Отдельно отметим систему активного шумоподавления третьего поколения Active Noise Cancellation. За счёт герметичности кузова, а также использования специальных микрофонов снаружи автомобиля и динамиков в подголовниках внутри, создается личная комфортная зона для пассажиров — принцип работы несколько схож с наушниками с функцией активного шумоподавления.

На российском рынке автомобиль будет доступен в трёх версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым турбодизельным агрегатом семейства Ingenium. В базовой версии D250 этот мотор выдаёт 249 сил и 600 Нм момента, а у исполнения D350 отдача составляет 350 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 километров в час у Range Rover занимает 8,3 и 6,1 секунды соответственно.
Топовые версии модели получат новый 4,4-литровый V8 с двумя твинскролльными турбинами мощностью 530 сил и 750 Нм момента. Этот мотор — близкий родственник восьмицилиндрового двигателя BMW, но с некоторыми доработками. Все агрегаты работают в паре с восьмискторостным «автоматом» ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой. От постоянного полного привода отказались в пользу многодисковой муфты подключения передней оси.


Вам будет интересно

Случайные материалы