Новый Range Rover Sport получил внедорожный круиз-контроль и подруливающие задние колёса
Вслед за «старшим» Range Rover компания Jaguar Land Rover официально презентовала третью генерацию внедорожника Range Rover Sport. Автомобиль сохранил свой узнаваемый облик, однако в техническом плане подвергся масштабным изменениям.
Отличительными особенностями новинки стали тонкая светодиодная головная оптика, оригинальные задние фонари, выдвижные ручки дверей и надпись Range Rover под задним стеклом. При этом авто несколько выросло в габаритах, а расстояние между осями стало больше на 54 миллиметра. В то же время кузов Range Rover Sport стал ещё более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления Cx довели до рекордных для модели 0,29.
Салон внедорожника во многом унифицирован с Range Rover пятого поколения, представленным в октябре прошлого года. Однако инженеры переработали 13,7-дюймовую цифровую приборную панель — у руля теперь стало три спицы, а блок регулировок климат-контроля расположили под другим углом. Кроме того, в перечне оборудования значатся передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, аудиосистема Meridian Signature Sound с 29 динамиками, цифровое зеркало заднего вида и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Со сменой поколения внедорожник переехал на новую платформу MLA-Flex, как и флагманская модель. Постоянный полный привод сменился на систему с подключаемой передней осью. В базовое оснащение нового Range Rover Sport вошли регулируемая пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с задними колёсами, поворачивающимися на угол до 7,3 градусов, что обеспечивает радиус разворота менее 11 метров. Кроме того, появилась необычная функция внедорожного круиз-контроля: она самостоятельно выбирает безопасную скорость автомобиля с учётом продольных и поперечных углов наклона, а также рельефа местности.
Моторная гамма новинки состоит из восьми силовых установок, семь из которых будут электрифицированными. Это бензиновые «мягкие» гибриды P360 и P400 на 360 и 400 лошадиных сил соответственно и их дизельные версии D300 и D350 мощностью 300 и 350 сил. Также появятся заряжаемые гибриды PHEV — P440e, выдающий 440 лошадиных сил и P510e с отдачей в 510 сил. Топовый внедорожник получит 4,4-литровый V8 мощностью 530 сил и 750 Нм момента. Все агрегаты сочетаются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com