rdsbanner
Виктория Мальцева

Новый Range Rover Sport получил внедорожный круиз-контроль и подруливающие задние колёса

Британский концерн Jaguar Land Rover представил новое, третье поколение своего внедорожника Range Rover Sport.

Вслед за «старшим» Range Rover компания Jaguar Land Rover официально презентовала третью генерацию внедорожника Range Rover Sport. Автомобиль сохранил свой узнаваемый облик, однако в техническом плане подвергся масштабным изменениям.

Отличительными особенностями новинки стали тонкая светодиодная головная оптика, оригинальные задние фонари, выдвижные ручки дверей и надпись Range Rover под задним стеклом. При этом авто несколько выросло в габаритах, а расстояние между осями стало больше на 54 миллиметра. В то же время кузов Range Rover Sport стал ещё более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления Cx довели до рекордных для модели 0,29.

Салон внедорожника во многом унифицирован с Range Rover пятого поколения, представленным в октябре прошлого года. Однако инженеры переработали 13,7-дюймовую цифровую приборную панель — у руля теперь стало три спицы, а блок регулировок климат-контроля расположили под другим углом. Кроме того, в перечне оборудования значатся передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, аудиосистема Meridian Signature Sound с 29 динамиками, цифровое зеркало заднего вида и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Со сменой поколения внедорожник переехал на новую платформу MLA-Flex, как и флагманская модель. Постоянный полный привод сменился на систему с подключаемой передней осью. В базовое оснащение нового Range Rover Sport вошли регулируемая пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с задними колёсами, поворачивающимися на угол до 7,3 градусов, что обеспечивает радиус разворота менее 11 метров. Кроме того, появилась необычная функция внедорожного круиз-контроля: она самостоятельно выбирает безопасную скорость автомобиля с учётом продольных и поперечных углов наклона, а также рельефа местности.

Моторная гамма новинки состоит из восьми силовых установок, семь из которых будут электрифицированными. Это бензиновые «мягкие» гибриды P360 и P400 на 360 и 400 лошадиных сил соответственно и их дизельные версии D300 и D350 мощностью 300 и 350 сил. Также появятся заряжаемые гибриды PHEV — P440e, выдающий 440 лошадиных сил и P510e с отдачей в 510 сил. Топовый внедорожник получит 4,4-литровый V8 мощностью 530 сил и 750 Нм момента. Все агрегаты сочетаются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner