Новый Porsche 718 Spyder RS стал последним родстером с ДВС

Немецкая марка Porsche представила последний в истории родстер с двигателем внутреннего сгорания — 718 Spyder RS.


Немецкий автопроизводитель презентовал новый родстер 718 Spyder RS, который стал последней модификацией этой модели, оснащённой традиционным двигателем внутреннего сгорания. Следующее поколение спорткара уже полностью перейдёт на электротягу.

Новый Porsche 718 Spyder RS стал последним родстером с ДВС

В целом, машина позиционируется как открытая версия «заряженного» купе Cayman GT4 RS со складывающейся тканевой крышей: у «двухдверок» унифицированы некоторые аэродинамические элементы и компоненты подвески. Спереди модель практически идентична 718 Cayman GT4 RS с углепластиковым капотом и широким воздухозаборником над бампером, а в шасси используются компоненты от 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder. В базовое оснащение авто вошли облегчённые спортивные кресла с углепластиковым каркасом, а опционально предлагаются облегчённые колёса из магниевого сплава, титановые выхлопные патрубки и особый наружный декор из карбона.

Новый Porsche 718 Spyder RS стал последним родстером с ДВС

Однако основные изменения произошли в силовой установке. В движение новинку приводит 3,0-литровый бензиновый оппозитный мотор от нового 911 GT3, выдающий 500 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семидиапазонной роботизированной коробкой передач PDK. С места до «сотни» машина разгоняется за 3,4 секунды, а разгон до 200 километров в час займёт 10,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 308 километров в час. 


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com


Вам будет интересно

Случайные материалы