bagio-winter
Виктория Мальцева

Новый Porsche 718 Spyder RS стал последним родстером с ДВС

Немецкая марка Porsche представила последний в истории родстер с двигателем внутреннего сгорания — 718 Spyder RS.

Немецкий автопроизводитель презентовал новый родстер 718 Spyder RS, который стал последней модификацией этой модели, оснащённой традиционным двигателем внутреннего сгорания. Следующее поколение спорткара уже полностью перейдёт на электротягу.

В целом, машина позиционируется как открытая версия «заряженного» купе Cayman GT4 RS со складывающейся тканевой крышей: у «двухдверок» унифицированы некоторые аэродинамические элементы и компоненты подвески. Спереди модель практически идентична 718 Cayman GT4 RS с углепластиковым капотом и широким воздухозаборником над бампером, а в шасси используются компоненты от 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder. В базовое оснащение авто вошли облегчённые спортивные кресла с углепластиковым каркасом, а опционально предлагаются облегчённые колёса из магниевого сплава, титановые выхлопные патрубки и особый наружный декор из карбона.

Однако основные изменения произошли в силовой установке. В движение новинку приводит 3,0-литровый бензиновый оппозитный мотор от нового 911 GT3, выдающий 500 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семидиапазонной роботизированной коробкой передач PDK. С места до «сотни» машина разгоняется за 3,4 секунды, а разгон до 200 километров в час займёт 10,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 308 километров в час. 


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter