- 20.09.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Японский автопроизводитель представил третью генерацию своего большого пикапа Toyota Tundra. Предыдущее поколение модели продержалось на конвейере 15 лет и, наконец, уступило место новому автомобилю, разработанному в буквальном смысле «с нуля».
Внешность пикапа выполнена в стиле Technical muscle: его характерными чертами стали множественные выштамповки по кузову, боковые стёкла с необычной подоконной линией, массивная решётка радиатора с узором в виде сот, Т-образная светодиодная передняя оптика и модернизированные задние фонари. Салон получил новую мультимедиа систему с 8-дюймовым экраном и аналоговой приборной панелью в базовой версии. Топовое исполнение машины оснащается 14-дюймовым тачскрином и цифровой «приборкой» с 12,3-дюймовым дисплеем. В список оснащения вошли панорамная крыша, обогрев руля, электронные ассистенты Safety Sense 2.5, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.
Новое поколение Tundra построено на платформе TNGA- F, которую также уже использует внедорожник Land Cruiser 300. От прошлого аналога архитектура отличается меньшим весом и увеличенной жёсткостью. На смену рессорам в задней подвеске пикапа пришли пружины, а на передней оси появилась новая подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом автопроизводитель заявил, что крены кузова удалось снизить примерно на 25%.
Гамма двигателей состоит из двух V6: 3,4-литровый битурбомотор мощностью 394 лошадиные силы и 649 Нм момента, а также его гибридная версия, выдающая 443 силы и 790 Нм крутящего момента. Таким образом, именно этот агрегат пришёл на смену 5,6-литровому V8. В качестве трансмиссии доступен только десятиступенчатый «автомат». Привод — задний или подключаемый полный с понижающей передачей.