bagio-winter
Виктория Мальцева

Новый Mitsubishi ASX унифицировали с кроссовером Renault Captur

Японский автопроизводитель представил новое, второе поколение кроссовера Mitsubishi ASX, который стал похож на Renault Captur.

Компания Mitsubishi презентовала вторую генерацию своего небольшого кроссовера ASX в версии для европейского рынка. В целом новинка оказалась практически полностью идентична модели Renault Captur.

В отличие от предшественника, кросс стал более компактным и его габариты теперь составляют 4228 x 1797 x 1573 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно, а колёсная база достигает 2639 миллиметров. ASX получил более плавный силуэт, ниспадающую крышу, рельефный капот и широкие передние и задние крылья. На двери багажника теперь заметна камера заднего вида, которая на Captur встроена в ромбовидную эмблему.

В салоне появилась аналоговая 4,2-дюймовая приборная панель, но также доступна цифровая «приборка» с экраном 7 дюймов или полностью настраиваемая 10,25-дюймовая. Отличаются и медиасистемы: они могут быть с экраном 7 дюймов с альбомной ориентацией, либо 9,3 дюйма — с портретной. Кроме того, новинка оснащена передовыми системами безопасности: функция предупреждения о столкновении сзади, система помощи при экстренном торможении, обнаружение пешеходов и велосипедистов, активное удержание в полосе движения и распознавание дорожных знаков. Дополнительными опциями являются адаптивный круиз-контроль, активный ассистент движения в полосе, контроль слепых зон и предупреждение о превышении скорости.

Базовый кроссовер оснащается бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» мощностью 91 лошадиную силу. Она сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой служит «мягкогибридная» установка на базе турбомотора объёмом 1,3 литра с 12-вольтовым ременным стартер-генератором. Мощность составляет 140 сил и 260 Нм момента, сочетается двигатель с шестискоростной «механикой». При более мощном 158-сильном ДВС доступен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Следом идёт полноценный гибрид с 1,6-литровым бензиновым агрегатом и парой электромоторов суммарной отдачей 143 лошадиные силы и 148 Нм крутящего момента. Питает его небольшая батарея на 1,3 кВтч. На вершине гаммы стоит подключаемый гибрид (PHEV) с аналогичным ДВС, стартер-генератором переменного тока, основным электромтором и батареей ёмкостью 10,5 кВтч. В этом случае мощность достигает 159 сил и 144 Нм момента.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

bagio-winter