Новый Mercedes-Benz С-Class приедет в Россию без дизельного мотора

Немецкий автопроизводитель представил Mercedes-Benz С-Class W206 нового поколения в кузовах седан и универсал.


Компания Mercedes-Benz официально презентовала седан и универсал С-Class W206 новой генерации. Как отмечает автопроизводитель, позже будут представлены купе и кабриолет.

Со сменой поколения новинка выросла в некоторых габаритах. Длина увеличилась на 65 миллиметров и теперь составляет 4751 миллиметр, а колёсная база выросла на 25 миллиметров — до 2865 миллиметров. Причём седан стал на 10 миллиметров шире — 1820 миллиметров и ниже на 9 миллиметров — 1438 миллиметров. Универсал нового поколения при аналогичных длине и высоте оказался на 49 миллиметров длиннее и 10 миллиметров шире предшественника.

Новый Mercedes-Benz С-Class приедет в Россию без дизельного мотора

Во внешности автомобиль унаследовал некоторые черты флагманского S-Class. Это рельефный капот, форма головной оптики, массивный бампер с крупными воздухозаборниками, переработанная решётка радиатора с крупным логотипом посередине и хромированной планкой. Кроме того, модель получила короткий передний свес, модернизированную светодиодной оптику, двухсекционные задние фонари и развитую «поясную линию».

Новый Mercedes-Benz С-Class приедет в Россию без дизельного мотора

Интерьер новинки также повторяет S-Class. В салоне появилась новая информационно-развлекательная система MBUX с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма и функцией голосового управления. За управление отвечает вертикальный тачскрин, чья диагональ варьируется от 9,5 до 11,9 дюйма в зависимости от комплектации. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, способный выводить на лобовое стекло не только скорость и путевые данные, но и подсказки навигации, которые сразу же превращаются в голографические указатели и стрелки, предупреждающие водителя о повороте, развороте и других маневрах на его пути.

Новый Mercedes-Benz С-Class приедет в Россию без дизельного мотора

Моторную гамму нового C-Class полностью электрифицировали. Однако в России модель будет доступна только в исполнениях С 180 с задним приводом и С 200 4Matic с полным. В качестве силового агрегата будет работать четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощность которого уменьшили до 150 лошадиных сил (вместо 170 или 204 сил). Вместе с мотором работает девятискоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Кроме того, новинка появится в нашей стране только в кузове седан — поставлять универсалы на российский рынок не планируют.


Вам будет интересно

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Случайные материалы