Новый Mercedes-AMG SL превратился из родстера в роскошный кабриолет

Немецкая компания Mercedes-Benz официально представила кабриолет SL нового поколения от спортивного подразделения AMG.


Немецкий автопроизводитель представил новое поколение роскошного кабриолета Mercedes-AMG SL 2022 года. В модельном ряду марки новинка расположится на месте купе и кабриолета S-Class и заменит суперкар AMG GT Roadster.

Новый Mercedes-AMG SL превратился из родстера в роскошный кабриолет

Как подчёркивают в компании, новая генерация модели, выпускающейся с 1954 года, была разработана полностью «с нуля». В конструкции машины широко используется алюминий, нержавеющая сталь и магний. Благодаря этому архитектура массой всего 270 килограммов получилась на 18% жёстче шасси предшественника. Кроме того, автомобиль лишился традиционной складной металли­ческой крыши, получив взамен мягкий верх с электро­приводом. Его можно сложить или поднять за 15 секунд на скорости до 60 километров в час. Интересно, что так называемый «воздушный шарф» — система подачи тёплого воздуха в область шеи, теперь входит в стандартную комплектацию.

Новый Mercedes-AMG SL превратился из родстера в роскошный кабриолет

Что касается внешности, то новый SL получил массивную радиаторную решётку с вертикальными ламелями, за счёт чего передняя часть авто выглядит несколько больше, чем у предшественника. Оптика модели стала более «острой» и угловатой — это придаёт силуэту кабриолета более динамичный вид.

В салоне установлена виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийная система с экраном на 11,9 дюйма. Несмотря на то, что механизм крыши теперь занимает значительно меньше места в багажнике и у автомобиля появился второй ряд сидений, комфортно там будет только детям ростом до 150 сантиметров. Кстати, в списке опций имеется проекционный дисплей с дополненной реальностью, и кресла с электрорегулировками.

Новый Mercedes-AMG SL превратился из родстера в роскошный кабриолет

Моторная гамма состоит из 4,0-литрового турбомотора, доступного в двух уровнях форсировки — 476 сил 700 Нм момента и 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Разгон до первой «сотни» занимает 3,9 и 3,6 секунды соответственно. Позднее должна появиться гибридная версия, которую оснастят силовой установкой от AMG GT 63 S E Performance мощностью свыше 840 сил.


Вам будет интересно

Случайные материалы