Новый Maserati GranTurismo дебютировал и как спорткар, и как электромобиль

Итальянский автопроизводитель представил новое поколение купе Maserati GranTurismo сразу в двух версиях — с традиционным ДВС и электромотором.


Итальянская марка Maserati рассекретила второе поколение спортивного купе GranTurismo. Автомобиль получил сразу три варианта исполнения: Modena, Trofeo и Folgore, первые два из которых оснащаются традиционными ДВС, а третий — полностью электрической силовой установкой.

Новый Maserati GranTurismo дебютировал и как спорткар, и как электромобиль

В отличие от предшественника, новинка стала несколько крупнее. Так, длина GranTurismo составляет 4959 миллиметров, а колёсная база, наоборот, уменьшилась до 2929 миллиметров. При этом все три версии получили обновлённый декор, а электрокар Folgore вдобавок к этому отличается специальными колёсными дисками и оптимизированной носовой частью для улучшенной аэродинамики. Однако нужно отметить, что изображения интерьера компания пока не публиковала. Известно только, что салон вдохновлён моделью MC20 и недавно представленным внедорожником Grecale, а для задних пассажиров здесь станет больше места. Кроме того, внутри появятся три экрана: 12,2-дюймовая приборная панель и ещё два экрана на 12,3 и 8,8 дюйма, размещенные на центральной консоли.

Со сменой поколения GranTurismo попрощался с прежним двигателем V8 и перешёл на новый агрегат V6 Nettuno. Этот 3,0-литровый мотор выдаёт 496 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента в версии Modena, и 558 сил и 650 Нм момента в топовом варианте Trofeo. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 3,9 и 3,5 секунды соответственно, а максимальная скорость достигает 302 и 320 километров в час. Обе комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с акцентом на заднюю ось.

Топовый спорткар Folgore оснащается тремя электромоторами суммарной отдачей 762 лошадиные силы и 1350 Нм крутящего момента. Чтобы набрать первые 100 километров в час новинке требуется всего 2,7 секунды. Т-образная 92,5-киловаттная батарея установлена в центре электрокара. При этом никаких характеристик, в том числе запас хода, автопроизводитель пока не раскрывает.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com


Вам будет интересно

Случайные материалы