Новый кроссовер Suzuki S-Cross пришёл на смену SX4

Компания Suzuki официально представила новое поколение компактного кроссовера S-Cross, который ранее назывался SX4.


Японский автопроизводитель презентовал субкомпактный кроссовер Suzuki S-Cross нового, третьего по счёту поколения. Автомобиль заметно преобразился как внешне, так и внутренне, а также обзавёлся «мягко-гибридной» силовой установкой.

Новый кроссовер Suzuki S-Cross пришёл на смену SX4

От предшественника новинка отличается обтекаемой решёткой радиатора с отделкой под рояльный лак, светодиодными фарами с тремя модулями ходовых огней в каждой, более квадратными арками и новыми «агрессивными» бамперами. По словам дизайнеров, они специально «перенесли оптику выше, чем раньше, чтобы создать кроссоверу более брутальный имидж». Габариты модели практически не изменились: в длину машина составляет 4200 миллиметров, в ширину — 1785 миллиметров и в высоту — 1585 миллиметров. Размер колёсной базы равен 2600 миллиметрам, а объём багажного отделения варьируется от 430 до 1230 литров.

Салон автомобиля также полностью пересмотрен. На переработанной центральной консоли появились новые вентиляционные дефлекторы, блок управления климатической установкой с физическими кнопками и отдельно стоящий 9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В перечень электронных «помощников» вошли адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, а также системы автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Новый кроссовер Suzuki S-Cross пришёл на смену SX4

Под капотом S-Cross установлен 1,4-литровый турбомотор Boosterjet с функцией прямого впрыска топлива, выдающий 172 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор, дающий ещё 13,6 сил и 50 Нм момента, помогающий ДВС при разгоне и обеспечивающий его работу в оптимальном диапазоне оборотов. В качестве трансмиссий будут предлагаться шестиступенчатая «механика» или шестискоростная автоматическая коробка передач. Привод — передний или полный AllGrip.

Новый кроссовер Suzuki S-Cross пришёл на смену SX4

Позже появится новая гибридная установка, которая будет сочетать в себе недавно разработанный двигатель внутреннего сгорания, электромотор (MGU) и роботизированную коробку передач (AGS). Такая схема позволит двигаться как в гибридном режиме, так и используя только электротягу, что даст существенную экономию топлива.


Вам будет интересно

Случайные материалы