Новый кроссовер Renault Austral станет конкурентом Volkswagen Tiguan
Французский автопроизводитель представил свой новый гибридный кроссовер Renault Austral, который стал преемником модели Kadjar. Автомобиль стал первенцем новой стратегии развития бренда, предполагающей выпуск машин с абсолютно иным дизайном и богатыми технологиями.
В основу модели легла архитектура CMF-CD третьего поколения. Габариты новинки составляют 4510 х 1618 х 1825 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Внешность автомобиля выполнена в духе электрокара Megane E-Tech: он получил сложносоставную переднюю оптику с матричными фарами, необычную выштамповку на капоте, двухцветную окраску кузова и оригинальный дизайн дисков.
Интерьер отличается большим экраном OpenR, объединяющим цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа системы, которая, помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto, умеет обновляться «по воздуху». В отделке салона используются премиальные материалы, такие как алькантара, кожа и декоративные вставки из деревянного шпона. Как отметили в компании, Austral оснащён 32 системами помощи водителю, среди которых средняя подушка безопасности, которая раскрывается между водителем и пассажиром, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система автоматической парковки и камеры кругового обзора.
Переднеприводные модификации кроссовера оснащаются полузависимой задней подвеской, а полноприводные версии могут быть оснащены независмой подвеской или шасси 4Control Advanced, благодаря которой задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. На скорости до 50 километров в час они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность. По расчётам Renault, это уменьшит диаметр разворота кроссовера до 10,1 метра, что сравнимо с характеристиками компактных хэтчбеков.
Базовая версия Austral будет оснащаться 1,2-литровой 130-сильной «турботройкой», работающей в паре со 48-вольтовым стартер-генератором и механической коробкой передач. Также будет предлагаться 1,3-литровый турбомотор в сочетании с 12-вольтовым стартер-генератором. Мощность зависит от трансмиссии: с «механикой» модель будет выдавать 140 лошадиных сил, а с вариатором — 160 сил. Топовая модификация Austral E-Tech получила полноценную гибридную силовую установку, сочетающую бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, стартер-генератор и полноценный электромотор. Максимальная мощность достигает 200 лошадиных сил.
Анонсирующие фото и фото в материале netcarshow.com