rdsbanner
Виктория Мальцева

Новый кроссовер Renault Austral станет конкурентом Volkswagen Tiguan

Французская компания Renault выпустила новый гибридный кроссовер C-класса под названием Austral.

Французский автопроизводитель представил свой новый гибридный кроссовер Renault Austral, который стал преемником модели Kadjar. Автомобиль стал первенцем новой стратегии развития бренда, предполагающей выпуск машин с абсолютно иным дизайном и богатыми технологиями.

В основу модели легла архитектура CMF-CD третьего поколения. Габариты новинки составляют 4510 х 1618 х 1825 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Внешность автомобиля выполнена в духе электрокара Megane E-Tech: он получил сложносоставную переднюю оптику с матричными фарами, необычную выштамповку на капоте, двухцветную окраску кузова и оригинальный дизайн дисков.

Интерьер отличается большим экраном OpenR, объединяющим цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа системы, которая, помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto, умеет обновляться «по воздуху». В отделке салона используются премиальные материалы, такие как алькантара, кожа и декоративные вставки из деревянного шпона. Как отметили в компании, Austral оснащён 32 системами помощи водителю, среди которых средняя подушка безопасности, которая раскрывается между водителем и пассажиром, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система автоматической парковки и камеры кругового обзора.

Переднеприводные модификации кроссовера оснащаются полузависимой задней подвеской, а полноприводные версии могут быть оснащены независмой подвеской или шасси 4Control Advanced, благодаря которой задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. На скорости до 50 километров в час они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность. По расчётам Renault, это уменьшит диаметр разворота кроссовера до 10,1 метра, что сравнимо с характеристиками компактных хэтчбеков.

Базовая версия Austral будет оснащаться 1,2-литровой 130-сильной «турботройкой», работающей в паре со 48-вольтовым стартер-генератором и механической коробкой передач. Также будет предлагаться 1,3-литровый турбомотор в сочетании с 12-вольтовым стартер-генератором. Мощность зависит от трансмиссии: с «механикой» модель будет выдавать 140 лошадиных сил, а с вариатором — 160 сил. Топовая модификация Austral E-Tech получила полноценную гибридную силовую установку, сочетающую бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, стартер-генератор и полноценный электромотор. Максимальная мощность достигает 200 лошадиных сил.


Анонсирующие фото и фото в материале netcarshow.com

rdsbanner