rdsbanner
Виктория Мальцева

Новый кроссовер Maserati Grecale планирует стать конкурентом BMW X3 и Porsche Macan

Итальянская компания Maserati официально представила свой второй долгожданный кроссовер под названием Grecale.

Итальянский автопроизводитель пополнил свой модельный ряд вторым кроссовером — Maserati Grecale. Новинка встанет на ступень ниже Levante и построена на одной архитектуре со своим «соотечественником» Alfa Romeo Stelvio.

Отметим, что своё имя кроссовер получил в честь холодного средиземноморского ветра, дующего с острова Мальта. Габариты автомобиля составили 4846 x 2163 x 1670 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями равно 2901 миллиметру. Внешне Grecale отличается низкой и широкой решёткой радиатора с вертикальными ламелями, плавными и мягкими линиями кузова, акцентами из углепластика и оригинальными светодиодными «бумерангами» задних фонарей, при создании которых дизайнеры вдохновлялись купе 3200 GT образца 1998–2002 годов выпуска.

В отделке салона используются натуральное дерево, кожа и карбон. На передней панели установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы, под которым расположился еще один экран диагональю 8,8 дюйма, отвечающий за климатическую установку и прочие настройки комфорта. Плюс ко всему, новинка получила премиальную 1285-ваттную акустику от Sonus faber с 21 динамиками и первые в истории бренда цифровые смарт-часы. Причём они являются многофункциональными и контролируют не только время, но и пространство (могут работать компасом), и «рулеткой», и секундомером, а также и служат проводником в сферы голосового управления. В список базового оснащения входят: подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, активный мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.

Всего у Grecale будет три версии: GT, Modena и Trofeo. Первые две оснащаются 2,0-литровыми «турбочетвёрками» в паре с 48‑вольтовым стартер-генератором, выдающие 300 и 330 лошадиных сил соответственно. С места до 100 километров в час GT разгоняется за 5,6 секунд, а Modena — за 5,3 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 240 километров в час. Модификацию Trofeo в движение приводит 3,0-литровый V6, основанный на моторе Nettuno от суперкара MC20 мощностью 530 сил и 620 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у машины занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 285 километров в час.

Кроме того, у кроссовера будет и полностью электрический вариант — Folgore. Он получит батарею на 105 кВтч, силовую установку, развивающую 800 Нм тяги. Отличить электрический Grecale можно будет по эксклюзивному оттенку Rame Folgore. На рынке электрокар появится только в 2023 году.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner