bagio-winter
Виктория Мальцева

Новый кроссовер Hyundai Kona стал электрокаром

Южнокорейский бренд Hyundai представил второе поколение кроссовера Kona с электрической силовой установкой.

Компания Hyundai презентовала электрическую версию компактного кроссовера Kona второго поколения. Причём в семействе именно электрокар станет главным, поскольку автопроизводитель в разработке дизайна отталкивался от его внешнего вида при создании других модификаций, а не наоборот.

Внешне новинка отличается, прежде всего, пропорциями и габаритами. Так, длина, ширина и высота кроссовера составляют 4355 х 1825 х 1575 миллиметров. Кузов Kona стал более аэродинамичным — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Помимо прочего, дверца лючка зарядки оснащена подогревом, и сам слот не замерзает даже в минус 30 градусов по Цельсию. Электрическая версия нового поколения получила такую же оптику, как у версий с ДВС, однако центральная часть линий ходовых огней и габаритных фонарей выполнены пунктиром. Также визуально отличаются нижние части переднего и заднего бамперов.

В движение модель приводится единственным электромотором, расположенным на передней оси, выдающим 154 или 214 лошадиных сил. При этом крутящий момент у этих двигателей не различается – 255 Нм. Базовый электрокросс получил батарею ёмкостью 48,4 кВтч и без подзарядки он сможет проезжать 392 километра. Более мощной версии Long Range положен аккумулятор на 65,4 кВтч и запас хода в этом случае увеличивается до 490 километров.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter