bagio-winter
Виктория Мальцева

Новый кроссовер Honda CR-V получил мотор от гоночного болида IndyCar

Японская компания Honda представила необычный концептуальный кроссовер CR-V c гибридной силовой установкой от болида IndyCar.

Японский автопроизводитель Honda презентовал раллийный гибридный кроссовер CR-V Hybrid Racer. Однако от серийной машины здесь только верхняя часть кузова, а нижняя и вовсе изготовлена из углепластика.

В компании концепт называют «передвижной электрифицированной лабораторией». Сама машина построена на пространственном трубчатом каркасе, а из особенностей можно выделить передние «половинчатые» двери, открывающиеся вбок и вверх, огромное антикрыло, массивный диффузор и множество аэродинамических отверстий в кузове. К слову, задних дверей у модели нет — они откидываются вместе с частью кузова для доступа к силовой установке.

Сверхмощный CR-V оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой работает 2,2-литровый двигатель V6 с двумя турбинами Borg Warner. Причём вместо тяговой батареи используются суперконденсаторы Skeleton на основе графена. Кроме того, новинка получила мотор-генератор Empel. Мощность автомобиля, работающего на полностью возобновляемом гоночном топливе, составляет рекордные 811 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена шестискоростная секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками.

Переднюю подвеску гибридный кроссовер получил от Acura NSX GT-3 Evo22, а сзади — модернизированная подвеска от Dallara IR-18 Indy. Также модель обзавелась усиленными тормозами Brembo с дисками диаметром 380 миллиметров спереди и 355 сзади, а колёса «обуты» в спортивные шины Firestone Firehawk Indy 500.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter