rdsbanner
Виктория Мальцева

Новый Hongqi LS7 получил статус самого большого и дорогого китайского внедорожника

Китайский премиальный бренд Hongqi, входящий в концерн FAW, представил большой, роскошный рамный внедорожник LS7.

Китайский автоконцерн FAW официально презентовал полноразмерный премиальный рамный внедорожник Hongqi LS7. Отметим, что впервые автомобиль показали осенью прошлого года, однако тогда компания не озвучила никаких подробностей и не рассекретила салон.

Фото: autohome.com.cn

Так, по своим габаритам новинка сопоставима с Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. Длина машины составляет 5695 миллиметров, ширина — 2095 миллиметров, а высота равна 1985 миллиметрам. Размер колёсной базы — 3309 миллиметрам. Внешне модель отличает огромная решётка радиатора с вертикальными ламелями, удлинённые задние двери, полностью светодиодная оптика уже в базовой версии, а также красные акценты на кузове и колёсных дисках. Несмотря на то, что производство LS7 ещё не началось, его уже окрестили самым большим и дорогим китайским внедорожником.

Фото: autohome.com.cn

Топовая версия автомобиля получила строго четырёхместный салон, в котором для задних пассажиров установлены «капитанские» премиальные сиденья. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, у задних сидений вдобавок есть выдвижные подставки для ног и мониторы, а между ними расположен бокс с холодильником и пультом управления всеми системами комфорта. В отделке интерьера использованы премиальные сорта кожи и дерева. При этом по умолчанию LS7 получил семиместный салон, но третий ряд в этом случае довольно скуден и представляет собой самые простые сиденья только с продольной регулировкой.

Фото: autohome.com.cn

Под капотом модели устанавливается 4,0-литровый турбомотор V8, оснащённый системой непосредственного впрыска. Его отдача достигает 360 лошадиных сил, а крутящий момент равен 500 Нм. В компании отмечают, что этот агрегат был разработан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая и в будущем станет основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi. С двигателем сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и полный привод с муфтой подключения передней оси. С места до «сотни» внедорожник разгоняется за 9,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 километров в час.


Анонсирующие фото: i.trse.ru, autopronews.ru

rdsbanner