bagio-winter
Виктория Мальцева

Новый Honda Accord лишился турбомотра, но получил гибридный двигатель

Японская компания Honda представила новое, одиннадцатое поколение своего среднеразмерного седана Accord.

Японский автопроизводитель рассекретил новую генерацию среднеразмерного седана Accord. Одиннадцатое поколение модели изменилось внешне, а гибридная силовая установка пришла на смену турбомотору.

Габаритная длина автомобиля выросла и стала теперь равна 4971 миллиметру, при этом ширина и высота остались прежними — 1862 и 1450 миллиметров соответственно. Размер колёсной базы такой же — 2830 миллиметров. Также новинка может похвастаться самым крупным в своем сегменте багажником, объём которого достигает 473 литров. Облик седана выполнен в стиле недавно представленного кроссовера Pilot: это характерная радиаторная решётка, светодиодная оптика с чёрной подложкой, новые задние фонари и спойлер на крышке багажника.

В салоне появилась лаконичная передняя панель в духе всех последних новинок Honda. Воздуховоды образуют единую декорированную сеткой линию, сохранился отдельный блок климат-контроля с круглыми рукоятками, однако кнопочный селектор режимов трансмиссии на центральном тоннеле уступил место традиционному рычагу. Причём его верхняя часть на 5 градусов наклонена в сторону водителя, отчего он кажется «погнутым». Плюс, Accord получил цифровую «приборку» диагональю 10,2 дюйма, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, 10 подушек безопасности и комплекс Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром.

Базовым мотором по-прежнему осталась 1,5-литровая «турбочетвёрка» мощностью 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Дизельный агрегат заменили на гибридную силовую установку, в состав которой вошли 2,0-литровый ДВС и два электродвигателя суммарной отдачей 207 сил и 335 Нм момента. При этом один из электромторов вращает колёса, а второй работает в режиме генератора. В качестве коробки передач работает модернизированный вариатор.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter