rdsbanner
Виктория Мальцева

Новый гиперкар Pagani Utopia пришёл на смену Huayra

Итальянская компания Pagani представила свой новый гиперкар, который долгое время скрывался под внутризаводским индексом С10.

Итальянский автопроизводитель Pagani презентовал третью модель в своей истории после Zonda и Huayra. Это гиперкар Utopia, который долгое время скрывался под внутризаводским индексом С10.

На создание новинки у разработчиков ушло почти шесть лет. Своё название модель получила от одноимённого произведения английского философа Томаса Мора (1478–1535), которое было впервые издано в 1516 году. Внешне автомобиль представляет собой двухместный среднемоторный гиперкар с кузовом из композитных материалов и алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах с электронно-управляемыми амортизаторами. Кузовные панели сделаны из более жёсткого, чем у предшественника, углепластика, а количество самих панелей снизилось за счёт объединения нескольких мелких деталей в более крупные. Несмотря на то, что у машины почти нет ярко выраженных аэродинамических элементов, сама форма её кузова такова, что превосходит предшественников в аэродинамической эффективности.

В интерьере Utopia по-прежнему преобладает ретро-дизайн с полированным алюминием и открытой кулисой рычага коробки передач. Между аналоговыми спидометром и тахометром появился небольшой дисплей, встроенный в приборную панель. Центральная консоль состоит из аналоговых же указателей и рычажков управления дополнительными функциями.

Под капотом новинки устанавливается 6,0-литровый турбомотор V12 от Mercedes-AMG, развивающий 864 лошадиных сил ы и 1100 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой механической коробкой передач или с аналогичным «автоматом» Xtrac. Привод — только задний с электронным самоблокирующимся дифференциалом. К слову, трансмиссия с двойным сцеплением была исключена из соображений веса: гиперкар получился на 70 килограммов легче, чем Huyara.


Анонсирующие фото: netcarshow.com

rdsbanner