rdsbanner
Виктория Мальцева

Новый гибридный кроссовер Mazda CX-90 стал самым большим и мощным в истории бренда

Компания Mazda официально презентовала свой новый флагманский кроссовер CX-90, который стал преемником модели CX-9.

Японский автопроизводитель представил свой новый трёхрядный кроссовер Mazda CX-90, оснащённый гибридной силовой установкой. Причём преемник CX-9 стал второй моделью, относящейся к премиум-линейке Large Product Group, а также самым большим и мощным в истории марки.

Внешне флагманский кроссовер похож на «младший» CX-60. Однако новинке увеличили задний свес и дверь, переработали дизайн стойки, а внизу добавили хромированный молдинг с тиснением слова Mazda. Также модель получила панорамную крышу, рейлинги на крыше, спойлер и 21-дюймовые колёсные диски. Вместе с машиной дебютировал новый э цвет кузова под названием Artisan Red — глубокий красный цвет, ассоциирующийся с осенней окраской кленовых листьев.

В салоне установлены цифровая приборная панель, проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками, а также сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Третий ряд сидений входит в стандартное оснащение. В зависимости от типа компоновки кроссовер может вмещать от 6 до 8 человек: во втором и третьем ряду доступны как трехместный диван, так и пара раздельных кресел. В топовых версиях предлагается перфорированная кожа Nappa, натуральный алюминий и шпон, а также замысловатые вставки из ткани, созданной по специальной японской технике переплёта книг.

Плюс ко всему, в новом кроссовере реализовано множество передовых технологий для повышения комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет стандартный набор систем безопасности i-Activsense, включающий в себя систему интеллектуального торможения, мониторинг слепых зон, контроль полосы, распознавания дорожных знаков и круиз-контроль Mazda Radar. Особенностью CX-90 является система Kinematic Posture Control (KPC), которая подтормаживает заднее внутреннее колесо в повороте, улучшая тем самым управляемость.

В основе CX-90 лежит новая платформа Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением ДВС. Моторная гамма представлена двумя гибридными установками. Первая — это 3,3-литровая рядная бензиновая «турбошестёрка» e-Skyactiv-G, выдающая 345 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, работающая в паре с электромотором мягкогибридной системы M-Hybrid Boost. В качестве коробки передач работает восьмиступенчатый «автомат» без гидротрансофрматора.

Вторая — plug-in гибридная силовая установка e-Skyactiv PHEV, состоит из 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя Skyactiv-G и электромотора суммарной мощностью 327 сил и 500 Нм момента. Трансмиссия — восьмискоростная автоматическая коробка передач. Также в пол кузова вмонтирована аккумуляторная батарея ёмкостью 17,8 кВтч.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner