Новый Genesis G90 заставит нервничать немецкие премиальные авто

Южнокорейский автопроизводитель официально представил второе поколение флагманского седана Genesis G90, который получил множество очень редких и необычных опций.


Южнокорейская компания Genesis рассекретила салон и технические характеристики флагманского седана G90 нового поколения. Автомобиль серьёзно преобразился внешне, стал намного богаче и роскошнее предшественника, а по уровню оснащения может смело соперничать со своими премиальными немецкими «одноклассниками» — и кто в итоге окажется впереди, ещё вопрос.

Внешность модели выполнена в актуальном фирменном стиле Athletic Elegance. Причём часть дизайнерских решений перешли перешли от концепт-кара Genesis Concept X — не только в экстерьере, но и в салоне. Новинка получила новую решётку радиатора с трёхмерным рисунком, двухполосную головную оптику, выдвижные ручки дверей и объединённые фонари на всю ширину крышки багажника. Ради сокращения разъемов и зазоров капот «бесшовно» объединили с крыльями, а передний логотип бренда изобразили в виде орнамента, оформленного в технике Гильош.

Что касается габаритов, то длина стандартного седана составляет 5 275 миллиметров, удлинённого — 5 465 миллиметров. Колёсная база равна 3 180 миллиметров и 3 370 миллиметров у удлинённой версии. При этом ширина и высота одинаковые — 1 930 и 1 490 миллиметров соответственно.

Новый Genesis G90 заставит нервничать немецкие премиальные авто

В салоне нового G90 по-настоящему царит атмосфера премиума и роскоши. Автомобиль стал первой моделью в истории бренда с ароматической системой. Для неё приготовили три специализированных аромата, о которых известны пока только их названия — The Driver's Awakening, The Great Outdoors и My Favorite Place. Управлять климатической установкой можно с помощью специального пульта с сенсорным кнопками, а вместо традиционного селектора трансмиссии установлена специальная «шайба». Ещё одна необычная опция — система «управления настроением пассажиров» Mood Curator, которая способна контролировать настройки атмосферной подсветки, акустической системы (она состоит из 23 динамиков), запахов, массажа и даже электрических шторок на задних окнах. Управлять климатической установкой можно с помощью специального пульта с сенсорным кнопками, а вместо традиционного селектора трансмиссии установлена специальная «шайба».

Новый Genesis G90 заставит нервничать немецкие премиальные авто

Кроме того, модель оснастят сразу пятью сенсорными дисплеями: два 12,3-дюймовых представляют собой цифровую приборную панель, объединённую с мультимедиа системой, ещё два 10-дюймовых ориентированы на задних пассажиров. Топовые версии седана получат ещё один экран — 8-дюймовую сенсорную панель, располагающуюся между двумя задними креслами. В отделке салона будут использованы кожа, натуральное дерево, металл, стекло и кованый карбон. Однако есть в арсенале и необычные материалы под названием Newspaper Crown и Newspaper Stripe. Внешне такие накладки выглядят как обычное дерево, но сырьём для их изготовления служат продукты вторичной переработки, включая макулатуру и старые газеты.

Новый Genesis G90 заставит нервничать немецкие премиальные авто

Среди необычных опций G90 может похвастаться пневматической подвеской, поддержкой беспроводных обновлений, цифровым ключом, аутентификацией по отпечатку пальца, проекционным дисплеем и функцией шумоподавления. Кстати, двери могут закрываться по нажатию клавиш, расположенных непосредственно на дверных картах, на подлокотнике второго ряда или на центральной консоли. Также можно настроить закрытие двери по нажатию на педаль тормоза, но эта функция доступна только для водителя. Плюс, система подруливания задними колёсами поворачивает их в противоположную сторону относительно передних — на угол до 4 градусов, для меньшего радиуса разворота, а на трассе задние колёса начинают «повторять» за передними — на угол до 2 градусов, ради более стабильного поведения седана в поворотах.

Пока что бренд озвучил технические характеристики для домашнего рынка. Так, под капотом новинки будет 3,5-литровый мотор V6, выдающий 375 сил и 530 Нм момента. Удлинённая версия модели будет оснащаться 3,5-литровым агрегатом с электрическим нагнетателем. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.


Вам будет интересно

Случайные материалы