Новый Ford Everest можно будет использовать в качестве энергостанции
Компания Ford официально презентовала новую генерацию среднеразмерного пятидверного внедорожника Everest на базе пикапа Ranger. Автомобиль получил существенно переработанный облик, а также новейшую бортовую электронику.
В сравнении с предшественником, у модели более длинная колёсная база и расширенная на 50 миллиметров колея. Кроме того, Everest способен без подготовки брать броды глубиной до 800 миллиметров. От пикапа Ranger новинка позаимствовала раму, переднюю часть кузова и шасси с неразрезным задним мостом.
В салоне внедорожника появился продвинутый мультимедийный комплекс SYNC 4A с тачскрином диагональю 10,1 или 12 дюймов, цифровая приборная панель и беспроводная зарядка для гаджетов. Также Everest оснастили матричной светодиодной оптикой, системой кругового обзора и серьёзным арсеналом ассистентов безопасности: «умным» круиз-контролем, контролем слепых зон, помощью при езде с прицепом и функцией самостоятельной парковки. Плюс, через специальное приложение владелец может запустить двигать или климатическую систему, проверить уровень топлива и давление в шинах, открыть или заблокировать двери, и при этом автомобиль может сам «подсказать» хозяину, когда нужно сделать ТО и даже внести записи в календарь.
Моторная гамма внедорожника состоит из 2,0-литровой дизельной «четвёрки» с одним или двумя турбокомпрессорами, 3,0-литрового дизельного двигателя V6 и бензинового турбированного агрегата EcoBoost объёмом 2,3 литра. Привод — безальтернативно полный, а в качестве трансмиссии работает шести- либо восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Из интересных особенностей можно отметить дополнительное место для второго аккумулятора под капотом. Это сделано для того, чтобы владелец мог использовать автомобиль в качестве энергетической станции во время выездов на природу.
Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com