Новый Ferrari Daytona SP3 получил аэродинамику уровня гоночных болидов

Итальянский автопроизводитель представил третий суперкар после вышедших в 2018-м спидстеров Monza SP1 и Monza SP2 из семейства Icona — Ferrari Daytona SP3.


Компания Ferrari представила третью модель особой серии Icona, которая посвящена ярким событиям в истории марки и особенным авто из прошлого. Это Daytona SP3, получившая самый мощный бензиновый мотор, а также «формульную» аэродинамику и оригинальный дизайн.

Новый Ferrari Daytona SP3 получил аэродинамику уровня гоночных болидов

Новинка посвящена возвращению заводской команды Ferrari в гонки на выносливость и безоговорочной победе автомобилей P3/4, P330 и 412P, которые в 1967-м заняли весь пьедестал в «24 часах Дейтоны». За внешность Daytona SP3 отвечал дизайнер Флавио Манзони. В основу модели легло шасси суперкара LaFerrari Aperta, но общих деталей с предшественником минимум. Одной из «изюминок» машины стал очень низкий дорожный просвет в 1142 миллиметра и лёгкий композитный кузов типа тарга с дверями-«бабочками».

Новый Ferrari Daytona SP3 получил аэродинамику уровня гоночных болидов

Как и монокок, кузов модели полностью выполнен из композитных материалов. К слову, у культовых моделей прошлого века «подсмотрели» каплевидное ветровое стекло с единственным стеклоочистителем, общую идею с «мускулистыми» передними колёсными арками и необычное крепление наружных зеркал на передних крыльях. Самой необычной деталью экстерьера стали фары с поднимающимися шторками. Как отмечают разработчики, несмотря на то, что в обвесе нет активных аэродинамических элементов, но есть двойной диффузор — точной такой же как у болидов «Формулы-1». Именно он обеспечивает максимальную долю прижимной силы.

Новый Ferrari Daytona SP3 получил аэродинамику уровня гоночных болидов

Салон автомобиля ориентирован на водителя, причём таким образом, что человек имеет возможность управлять 80% функций спорткара вообще не снимая руки с руля. Как таковой мультимедиа системы у машины нет, а за «цифровизацию» отвечает виртуальная 16-дюймовая панель и многочисленные сенсорные пульты. Также инженеры приняли решение отказаться от подрулевых переключателей: лепесток дворников заменили «шайбой», а поворотники — парой кнопок.

Под капотом Daytona SP3 располагается 6,5-литровый V12 от суперкара 812 Competizione, но специально для новинки силовой агрегат был переработан. В результате отдача мотора выросла до 840 лошадиных сил и 697 Нм крутящего момента, что позволяет считать суперка мощнейшим негибридным Ferrari. В качестве трансмиссии работает семидиапазонный «робот». С места до 100 километров в час авто разгоняется за 2,85 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 340 километров в час.


Вам будет интересно

Случайные материалы