rdsbanner
Виктория Мальцева

Новый электрокроссовер Skoda Enyaq Coupe получил один из самых обтекаемых кузовов в классе

Чешский автопроизводитель официально представил новый электрический купеобразный кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV.

Чешский бренд Skoda официально презентовал полностью электрический купе-кроссовер Enyaq Coupe iV. Отметим, что новинка является купеобразной версией обычной модели, а также стала самым мощным серийным авто марки на данное время.

В основу электрокара легла модульная архитектура MEB, на которой также базируются Audi Q4 Sportback e-tron и Volkswagen ID.5. По габаритам новинка немного выше и длиннее «донорского» кроссовера и её размеры составляют 4564 миллиметров в длину, 1617 миллиметров в ширину и 1879 миллиметров в высоту, колёсная база равна 2765 миллиметрам. Благодаря одному из самых обтекаемых кузовов в классе, Enyaq Coupe iV может похвастаться впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,234.

Внешне машина отличается покатой крышей, более «урезанной» задней частью, панорамной стеклянной крышей, которая доступна уже в базовой версии, большими колёсными дисками с необычным рисунком, обособленным передним бампером, а также окрашенными в цвет кузова молдингами. Опционально доступны полностью матричная оптика, обучаемый парковочный ассистент и лицевая панель Crystal Face со 131 светодиодом, которые подсвечивают вертикальные ламели фальшрадиаторной решётки. Что касается «заряженной» RS-версии, то она получила изменённые бамперы, эксклюзивный зелёный цвет Mamba Green и заниженную подвеску.

В салоне модели появился 13-дюймовый сенсорный планшет мультимедийной системы и цифровая приборная панель с 5,3-дюймовым дисплеем, который опционально оснащается проекционным экраном с функциями дополненной реальности. Безопасность обеспечивают до девяти подушек и помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль с функцией движения в «пробках» и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения. Плюс, для интерьера предусмотрено до 10 вариантов оформления, включая «самый экологичный» вариант с использованием вторсырья в качестве материалов отделки (натуральная шерсть и полиэстр, произведённый из переработанных ПЭТ-бутылок).

На рынок купеобразный Enyaq iV выйдет в четырёх модификациях. Базовый электрокар 60 iV оснастят 180-сильным электромотором и тяговой батареей 58 ёмкостью кВтч. Привод только задний. Следом идёт вариант с индексом 80 iV, который получит электродивигатель мощностью 204 лошадиные силы и батарею на 77 кВтч. Заявленный запас хода — 545 километров. На ступеньку выше встанет полноприводный электрокроссовер iV 80x с двумя двигателями суммарной мощностью 265 сил. На вершине гаммы располагается версия RS iV также с двумя электромоторами совокупной отдачей в 295 лошадиных сил. Такая машина может разгоняться до 100 километров в час всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость её равна 180 километров в час.  

rdsbanner