bagio-winter
SMH agency

Новый Audi e-tron S Sportback: все, что нужно знать об автомобиле

В 2021 году Audi пополнили свою линейку в России четырьмя полностью электрическими SUV. В частности, новинку Audi e-tron S Sportback в декабре одними из первых встретили в дилерском центре Audi Авилон.

В 2021 году Audi пополнили свою линейку в России четырьмя полностью электрическими SUV. В частности, новинку Audi e-tron S Sportback в декабре одними из первых встретили в дилерском центре Audi Авилон.

Сразу после своего появления на публике Audi e-tron S Sportback назвали конкурентом Tesla Model X, но более мощным. У производителя это первый столь мощный электрокар, и, нужно отметить, он отличается от своих «собратьев» и конкурентов самыми инновационными технологиями.

Фишкой новичка является защита батареи от перегрева: Audi e-tron S Sportback будет стартовать с максимальным ускорением не менее 10 раз подряд прежде, чем и АКБ, и двигатель начнут перегреваться. С учетом веса автомобиля (2,6 т), ранее таких показателей еще никто из автопроизводителей не достиг.

Достаточно мощная силовая установка получила умную систему управления крутящим моментом — это потребовалось, чтобы умерить аппетиты двигателя. При движении в обычном режиме работают два двигателя задней оси, а для подключения переднего моста требуется режим S — это позволяет не только перераспределять крутящий момент в процессе увеличения скорости авто, но и сделать более эффективными тягу и производительность.

Кроме создания дополнительной устойчивости при вхождении в повороты на большой скорости, умная система упрощает выполнение управляемого заноса в динамическом режиме — весь крутящий момент переносится на задний мост.

У спортивной версии Audi e-tron S помимо отличной управляемости есть важное достоинство — возможность дрифта. В обычных дорожных условиях задний привод с двумя моторами обеспечивает высокую проходимость и возможность выполнять самые сложные маневры без особых усилий со стороны водителя. Двигатель на передней оси подключается, когда начинается резкое ускорение авто или происходит пробуксовка — для регулировки крутящего момента и его перераспределения между электромоторами требуется несколько миллисекунд.

Мощная силовая установка требует и современной подвески. У Audi e-tron S Sportback она адаптивная, перенастраиваемая и пневматическая, что и обеспечивает автомобилю хорошую управляемость. На больших скоростях можно понижать корпус авто (менять клиренс в меньшую сторону) — так вы уменьшите сопротивление воздуху и расход электроэнергии (заряда АКБ).

У новичка — активная аэродинамика. Открывание заслонок воздухозаборников, размещенных в передней части, происходит на высоких скоростях, когда необходимо охлаждение тормозной системы или основных узлов привода. Во всех остальных случаях компьютер заслонки закрывает.

С новинкой можно ознакомиться в Audi Авилон, который является «Лучшим дилером Audi в России 2019 и 2020 гг.» по итогам конкурса, проводимого Audi Russia среди дилерских центров.

bagio-winter