Новый Subaru WRX TR получит только механическую коробку передач
Японский автопроизводитель Subaru показал на первых фото седан WRX в «заряженной» версии TR.
Причём автомобиль в таком исполнении предлагается исключительно с механической коробкой передач. Однако силовую установку инженеры решили оставить прежней.
Первое, что обращает на себя внимание во внешности машины, — отсутствие большого заднего антикрыла. Как отметили в Subaru USA, внушительная «задняя лавка» всегда ассоциировалась с WRX STI, но эта модель ушла в историю ещё в прошлом году. Поэтому TR может получить оригинальное антикрыло на крышке багажника только на отдельных рынках.
Главными отличиями новинки всё-таки стали технические модификации. Седан получил перекалиброванное рулевое управление, которое в сочетании с более жёсткими пружинами и амортизаторами с изменёнными характеристиками демпфирования обострило отклики. Кроме того, WRX TR оснастили шестипоршневыми суппортами Brembo на передних колёсах и двухпоршневыми на задних.
Под капотом седана установлен прежний 2,4-литровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с мотором работают только шестиступенчатая механическая трансмиссия и полный привод. Также новинке положены симметричный центральный дифференциал, блокируемый вискомуфтой, и векторизация тяги Active Torque Vectoring с помощью тормозов.
Анонсирующее фото и фото в материале: motor1.com