1925-250
Виктория Мальцева

Новый Subaru Forester стал лучше распознавать пешеходов и велосипедистов

Японская компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе представила шестое поколение своего кроссовера Forester. 

Несмотря на то, что модель построена на прежней платформе, она получила полностью переработанную внешность. Кроме того, автомобиль обзавёлся рядом современных опций. 

Со сменой поколения длина кроссовера выросла на 15 миллиметров —  до 4656 миллиметров, а ширина увеличилась на 13 миллиметров — до 1829 миллиметров. Высота и колёсная база не изменились — 1730 и 2670 миллиметров соответственно. Кстати, внешность Forester была раскрыта на официальных фото незадолго до премьеры: машина выделяется другой решёткой радиатора, объединённой с новой светодиодной оптикой, слегка приподнятыми колёсными арками с защитными вставками и вентиляционными отверстиями в заднем бампере. Оконная линия расположена теперь ниже, изменилась форма задних стоек, а фонари отныне соединяет глянцевая чёрная полоса. На передних крыльях также появились небольшие воздуховоды: в Subaru отмечают, что через них отводятся потоки воздуха от передних колёс, тем самым уменьшая подъёмную силу и улучшая устойчивость.

В основе новинки — прежняя архитектура SGP (Subaru Global Platform), которая, однако, была доработана посредством увеличения количества клея и новой методики сварки. Итогом стало повышение жёсткости кузова на кручение на 10%.

Центральное место в салоне занимает большой сенсорный экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Причём в базовых версиях установлен 7-дюймовый дисплей, а топовые версии получат вертикальный 11,6-дюймовый планшет. Также для нового Forester заявлен доработанный комплекс системы EyeSight — за счёт дополнительной камеры автомобиль стал лучше распознавать пешеходов и велосипедистов. Ещё модель обзавелась системой камер кругового обзора, электрическим усилителем тормозов, и главное — впервые появилась функция бесконтактного открытия багажника (достаточно просто провести ногой под задним бампером). 

Под капотом «Лесника» работает 2,5-литровый атмосферный оппозитный мотор мощностью 183 лошадиные силы и 241 Нм крутящего момента, который сочетается с вариатором и системой полного привода. В будущем у кроссовера должна появиться гибридная версия, но ни характеристики, ни сроки её выхода пока неизвестны.


Анонсирующее фото и фото в материале: media.subaru.com

1925-250