Новый Outlander: меньше опций, выше ценник

Российский офис Mitsubishi опубликовал прайс-лист рестайлингового паркетника. У модели изменился дизайн экстерьера, а также была доработана шумоизоляция. Однако стоимость новой модели на рынке существенно «подросла». Новых опций производитель также пока не добавил.


Калужский завод «ПСМА Рус» на прошлой неделе начал выпуск «посвежевшего» Outlander. Представители концерна утверждали, что цены будут объявлены не раньше 12 сентября, однако прайс-лист стал доступен уже сегодня. Моторная гамма для России осталась без изменений. Это рядные бензиновые моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), которые сочетаются с вариатором, и V6, объёмом 3.0 литра (227 л.с.) и 6АКП (только в топ-версии GT). Двухлитровые моторы будут доступны в версиях с передним приводом и полном приводом, остальные моторы будут сочетаться исключительно с полным приводом.

Новый Outlander: меньше опций, выше ценник

Стоимость нового Outlander во всех комплектациях подросла на 80 000 рублей. На текущий момент модельная линейка потеряла два варианта — 2.0 Intense+ 2WD (1 743 000 рублей до рестайла) и 2.0 Intense AWD (1 803 000 рублей соответственно). Возможно, эти версии вернут позже, но информации пока нет. Таким образом, «паркетник» 2019 года будет стоить в диапазоне от 1 639 000 до 2 400 000 рублей, без учёта доплаты за цвет. Любой цвет, кроме белого, потребует доплаты в 22 000 рублей.

В обновленном Outlander поменялась головная оптика (фары поделили на 3 секции), сменились бампера, добавилась «сетка» в радиаторную решётку, увеличился спойлер на двери багажника (для версий 2.4 Ultimate и 3.0 GT). Также модель обзавелась дисками нового дизайна. Салон получил новые кресла, подсветку кнопок с режимом «одно касание», USB порты переехали из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли (у машин с Mitsubishi connect есть USB порт для задних пассажиров). В версии с полным приводом появились воздуховоды для задних пассажиров и электронный стояночный тормоз. Также заявлено улучшение шумоизоляции и снижение шумов работы двигателя. Дополнительно инженеры концерна перенастроили подвеску и рулевое управление.

Новый Outlander: меньше опций, выше ценник

В остальном список оборудования не изменился. В базовой версии кроссовер может предложить однозонный климат-контроль, пару подушек безопасности, аудиосистему, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Максимальная комплектация «порадует» пассажиров камерами заднего и кругового обзора , семью подушками, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, набором электронных «помощников» (противобуксовочная система, подъём при подъёме и экстренном торможении) и 18 дюймовыми дисками.

Напомним, Outlander является самой продаваемой моделью концерна в России, соответственно, возвращение на рынок версии Intense+ с передним приводом – вопрос времени.


Вам будет интересно

Случайные материалы