Новый Bentley Continental GT стал самой мощной моделью в истории бренда
Компания Bentley представила четвёртое поколение купе и кабриолета Continental GT.
Несмотря на то, что это новая генерация автомобиля, она является глубокой модернизацией прежней модели образца 2017 года. При этом Continental GT получил гибридную силовую установку и стал самым мощным дорожным Bentley в истории британского бренда.
Внешне автомобиль сохранил прежнюю форму кузова, но обзавёлся «свежими» элементами дизайна. Головную оптику сделали овальной и оснастили светодиодными «ресничками», которые выполняют роль ДХО и указателей поворотов. Радиаторная решётка теперь более узкая, а бампер получил три воздухозаборника. Сзади появились переработанные фонари, трёхмерный рисунок которых должен напоминать вулканическую лаву.
Что касается интерьера, то здесь изменения тоже минимальные. Так, автомобилю модернизировали материалы отделки, добавили ионизацию воздуха, установили кресла с 20-позиционной регулировкой, слегка модифицировали ручку селектора коробки передач и «подарили» новые детали декора.
Актуальный Continental GT — первая модель с силовой установкой Ultra Performance Hybrid. В её состав входит 4,0-литровый битурбомотор V8, выдающий 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, а также восьмидиапазонный преселективный «робот», в который встроен 190-сильный электромотор с 450 Нм момента. Суммарная мощность агрегата составляет 782 силы и 1000 Нм крутящего момента.
Аккумуляторную батарею ёмкостью 25,9 кВтч разместили в подполе багажника. Такое конструктивное решение улучшило статическую развесовку, причём впервые основное внимание уделили задней оси (49:51). На одном электричестве модель может проехать чуть больше 80 километров.
С места до первой «сотни» гибридное купе разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость — 335 километров в час. Кабриолет немного медленнее — 3,4 секунды с места до 100 километров в час и «максималка» — 285 километров в час.
Анонсирующее фото и фото в материале: bentleymedia.com