bagio-winter
Виктория Мальцева

Новый Alfa Romeo Milano станет первым электрокаром бренда

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил субкомпактный кроссовер Milano. 

Новинка станет первой моделью, которая получит полностью электрическую версию, но также будет и гибридная установка. Кстати, имя Milano для марки можно считать возрождённым: в 1980-х годах его носила североамериканская версия седана 75.

Габариты Milano составляют 4170 х 1780 х 1500 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Дизайн новинки выполнен в фирменном стиле бренда, который отсылает к классическим моделям. В частности, обращает на себя внимание оформление кормы под названием Coda Tronca («укороченный хвост») с характерной аркой фонарей. Передняя оптика изменила свою форму, сохранив при этом привычную «тройную» компоновку. Одна из самых главных отличительных черт Alfa Romeo — треугольная радиаторная решётка — доступна в двух вариантах оформления: Leggenda — традиционная мелкая сетка и старомодная надпись «Alfa Romeo» на ней и Progresso — часть логотипа Alfa Romeo, за которым находится крупноячеистая сетка. Кстати, рисунок колёсных дисков теперь имеет форму четрырёхлистного клевера, а не «пятилистника», как раньше.  

Салон кроссовера тоже весьма оригинальный. Цифровкроссовера тоже весьма оригинальный. Цифровая приборная панель сделана в классическом стиле с фирменными «колодцами» шкал и «козырьками». Экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма расположен под небольшим углом и развёрнут к водителю, а боковые дефлекторы вентиляции оформлены под турбины. За управление трансмиссией отвечают кнопки на центральном тоннеле. Опционально устанавлиаются спортивные передние кресла Sabelt с интегрированными подголовникамиилот второго уровня. В этом случае автомобиль может самостоятельно удерживать полосу движения, выбирать полосу для опережения попутного транспорта, а также парковаться без вмешательства со стороны водителя. 

Новый Milano предложат в четырёх модификациях — двух электрических и двух гибридных. У первой — Ibrida — будет 1,2-литровый бензиновый турбомотор, шестидиапазонный «робот» и 48-вольтовый электромотор. Суммарная отдача — 136 лошадиных сил. В полноприводной модификации Ibrida Q4 добавят 41-сильный электромотор на задней оси.

Полностью «зелёный» кроссовер в варианте Elettrica оснастят 156-сильным электромотором с батареей на 54 кВтч. Заявленный запас хода составит до 410 километров. А 240-сильную модель Veloce экипируют спортивной подвеской, блокировкой дифференциала, перенастроенным рулём и усиленными тормозами.


Анонсирующее фото и фото в материале: media.stellantis.com

bagio-winter