rdsbanner
Виктория Мальцева

Новые гиперкары Bugatti сохранят ДВС

Глава хорватской компании Rimac Мате Римак рассказал о будущих новинках люксового бренда Bugatti, с которым они объединились в совместное предприятие в 2021 году.

В конце прошлого года компании Bugatti и Rimac были объединены в совместное предприятие, а его генеральным директором стал основатель хорватской марки Мате Римак. Теперь топ-менеджер рассказал, как будет развиваться судьба люксового бренда и как скоро его модели перейдут на электротягу.

Фото: thetimes.co.uk

Так, по словам Римака, он «очень сильно любит электромобили» и планирует в ближайшее время «озеленить» модельный ряд Rimac. Однако в случае с Bugatti производитель пока не собирается отказываться от оснащения гиперкаров двигателями внутреннего сгорания. В частности, это может привести к серьёзным проблемам, а именно продажи марки могут упасть до минимального уровня.

«Если вы посмотрите на Bugatti, то увидите, что главным отличием бренда является его мощнейший двигатель W16, которому почти два десятка лет. Это удивительная силовая установка, которая создала бизнес гиперкаров. Несмотря на то, что я фанат электромобилей, модели французской марки ещё какое-то время должны будут оснащаться именно ДВС», — подчеркнул глава Rimac.

Фото: carsweek.ru

Также Мате отметил, что конечно же «самым простым решением» для выпуска следующего поколения Bugatti могло стать «нанесение логотипа французской компании на гиперкар Nevera», но тогда это бы полностью исключило индивидуальность каждой из марок. Поэтому новые гиперкары пока что получат бензиновые двигатели. При этом Римак заявил, что новый силовой агрегат Bugatti будет так или иначе «сильно электрифицирован», то есть в данном случае речь может идти о гибридной силовой установке. К слову, чтобы сохранить эксклюзивность, новый мотор для французских автомобилей будет создан полностью «с нуля» по примеру Rimac.


Анонсирующие фото: newatlas.com, supercars.net

rdsbanner