- 07.02.2017
- /
- Автоспорт, Автоспорт
- /
- Дмитрий Прибылов
Михаил Алёшин остаётся в IndyCar
Михаил Алёшин продолжит выступления в североамериканском формульном первенстве Verizon IndyCar Series в составе команды Schmidt Peterson Motorsport. Алёшин дебютировал в IndyCar в 2014 году, став первым гонщиком-россиянином в истории данной серии. За время, проведённое в IndyCar, Михаил завоевал один поул и два призовых подиума.
Помимо IndyCar, Алёшин указан в предварительных заявках легендарной гонки «24 часа Ле Мана» и нового сезона Европейской Серии Ле Ман (ELMS) как гонщик SMP Racing. Также объявлено, что он примет участие в разработке нового прототипа категории LMP1 для данной российской команды.
SMP Racing будет строить прототип класса LMP1
Руководство российского коллектива SMP Racing приняло решение пропустить грядущий сезон в Чемпионате мира в гонках на выносливость (FIA WEC), дабы сконцентрироваться на разработке нового прототипа категории LMP1, который совместно с фирмой Dallara, известным итальянским производителем гоночной техники, строит компания BR Engineering. Ожидается, что участие в работе над проектируемой машиной примут Михаил Алёшин, Виталий Петров и Сергей Сироткин. Дебют прототипа и полноценное возвращение в гонки намечены на 2018 год.
Кроме разработки собственного прототипа, SMP Racing собирается стартовать в «24 часах Ле Мана» и ELMS. В предварительных заявках в качестве гонщика команды указан Михаил Алёшин, которому предстоит выступать за рулём прототипа марки Dallara категории LMP2. Остальные члены экипажа будут уточнены позднее.
G-Drive Racing выступит в FIA WEC и ELMS
G-Drive Racing в этом году примет участие в Чемпионате мира в гонках на выносливость, включая суточный марафон в Ле-Мане. Гонщикам команды предстоит вывести на старт новый гоночный прототип компании Oreca, построенный в соответствии с изменёнными техническими требованиями класса LMP2. Цвета коллектива продолжит защищать Роман Русинов. Новым напарником Русинова станет француз Пьер Тирье. Имя третьего члена экипажа будет названо позднее — в данное время ведутся переговоры с несколькими кандидатами имеющими соревновательный опыт в «Формуле-1». Техническим партнером российской команды в 2017 году будет TDS Racing.
Помимо FIA WEC, G-Drive Racing стартует в Европейской Серии Ле-Ман. Согласно предварительной заявке на сезон, мексиканец Мемо Рохас будет представлять команду, выступая за рулём Oreca-Gibson категории LMP2.
Егор Оруджев проведет сезон в Formula 3.5 V8
Егор Оруджев остаётся участником Мировой серии Formula 3.5 V8. Российский пилот выступит в составе команды SMP Racing with AVF (AV Formula), а напарником Оруджева станет Матевос Исаакян, также входящий в Программу поддержки гонщиков SMP Racing.
«Liqui-Moly Bathurst 12 Hour»: Победа Ferrari
Двенадцатичасовой марафон, прошедший на австралийской трассе «Маунт Панорама», завершился победой Ferrari команды Maranello Motorsport. Победу итальянской марке принесли титулованные австралийские гонщики Крейг Лоундз и Джейми Уинкап, которым ассистировал опытный специалист по категории GT – финн Тони Виландер. Porsche коллектива Ice Break Competition Motorsport силами Дэвида Калверта Джонса, Патрика Лонга, Марка Либа и Мэтта Кэмпбелла завоевал второе место. Бронза досталась Стивену Кейну, Гаю Смиту и Оливеру Джарвису, выступавшим на Bentley команды Team M-Sport.
Анонс событий ближайшей недели
В Швеции состоится второй этап Чемпионата мира по ралли.
Финальный этап сезона 2017 года формульной серии Toyota Racing Series, где в составе коллектива Victory Motor Racing принимает участие россиянин Никита Ласточкин, пройдёт в Филдинге на Трассе имени Криса Эймона.
Следите за событиями мира автоспорта вместе с SoManyHorses.ru!
Текст: Дмитрий Прибылов
Фотографии: Gabi Tomescu, AdrenalMedia.com, Liqui-Moly Bathurst 12 Hour.