bagio-winter
Виктория Мальцева

Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач

Японский бренд Subaru представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новое, шестое поколение хэтчбека Impreza.

На международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель презентовал шестую генерацию своего хэтчбека Subaru Impreza. Причём новинка не только лишилась варианта в кузове седан, но и перестала оснащаться механической коробкой передач.

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе SGP (Subaru Global Platform), что позволило реализовать более жёсткий кузов, поменять настройки рулевого управления и улучшить шумоизоляцию. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились: в длину, ширину и высоту Impreza составляет 4475 х 1781 х 1481 миллиметров. Колёсная база равна 2670 миллиметрам. Внешность модели выполнена в стиле родственного кроссовера Crosstrek, за исключением обвеса.

При этом интерьер хэтчбека почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальная приборная панель, которая есть в списке опций универсала, новинке не досталась. Для авто также заявлена медиасистема с 7-дюймовым экраном, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. Кроме того, климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, он автоматически снижает эффективность обдува в пассажирских зонах. Плюс, в базовую версию хэтчбека вошёл фирменный комплекс водительских ассистентов EyeSight, получивший три камеры вместо двух. Третья камера позволяет электронике лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы, в случае необходимости, вовремя снизить скорость и избежать ДТП.

Под капотом новинки установлен 2,0-литровый оппозитный мотор, выдающий 154 лошадиные силы и 197 Нм крутящего момента. Однако главным нововведением стало появление в гамме 2,5-литрового двигателя мощностью 185 сил и 241 Нм момента, который положен возрождённой версии Impreza RS. В качестве коробки передач работает клиноцепной вариатор Lineartronic, а полный привод автомобиля получил электронную технологию управления вектором тяги с помощью штатных тормозов.


Анонсирующие фото: motor1.com

bagio-winter