Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач

Японский бренд Subaru представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новое, шестое поколение хэтчбека Impreza.


На международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель презентовал шестую генерацию своего хэтчбека Subaru Impreza. Причём новинка не только лишилась варианта в кузове седан, но и перестала оснащаться механической коробкой передач.

Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе SGP (Subaru Global Platform), что позволило реализовать более жёсткий кузов, поменять настройки рулевого управления и улучшить шумоизоляцию. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились: в длину, ширину и высоту Impreza составляет 4475 х 1781 х 1481 миллиметров. Колёсная база равна 2670 миллиметрам. Внешность модели выполнена в стиле родственного кроссовера Crosstrek, за исключением обвеса.

Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач

При этом интерьер хэтчбека почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальная приборная панель, которая есть в списке опций универсала, новинке не досталась. Для авто также заявлена медиасистема с 7-дюймовым экраном, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. Кроме того, климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, он автоматически снижает эффективность обдува в пассажирских зонах. Плюс, в базовую версию хэтчбека вошёл фирменный комплекс водительских ассистентов EyeSight, получивший три камеры вместо двух. Третья камера позволяет электронике лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы, в случае необходимости, вовремя снизить скорость и избежать ДТП.

Под капотом новинки установлен 2,0-литровый оппозитный мотор, выдающий 154 лошадиные силы и 197 Нм крутящего момента. Однако главным нововведением стало появление в гамме 2,5-литрового двигателя мощностью 185 сил и 241 Нм момента, который положен возрождённой версии Impreza RS. В качестве коробки передач работает клиноцепной вариатор Lineartronic, а полный привод автомобиля получил электронную технологию управления вектором тяги с помощью штатных тормозов.

Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач


Анонсирующие фото: motor1.com


Вам будет интересно

Случайные материалы