bagio-winter
Виктория Мальцева

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 получило переработанную раму и три мотора

Японский автопроизводитель Mitsubishi официально представил в Таиланде новое поколение пикапа Triton, который на других рынках известен как L200.

Машина получила переработанный экстерьер, а также увеличенную на 60% жёсткость кузова. Кроме того, шестая генерация модели обзавелась новым более мощным дизельным двигателем. 

Внешне L200 теперь выглядит брутальнее: крупнее и массивнее стали многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака. Также у пикапа увеличилась радиаторная решётка и появилась новая двухъярусная оптика. В самой компании новую дизайнерскую концепцию именуют Beast Mode («режим зверя»). Габаритная длина в зависимости от версии варьируется в диапазоне от 5265 до 5360 миллиметров, ширина — от 1795 до 1930 миллиметров, а высота — от 1765 до 1815 миллиметров. Погрузочная высота кузова уменьшена на 45 миллиметров — до 820 миллиметров. Сам пикап доступен с тремя версиями кабины: однорядная Single Cab, полуторная Club Cab и двухрядная Double Cab.

За счёт использования сверхвысокопрочной стали кузов и рама стали гораздо прочнее: жёсткость на кручение увеличилась на 60%, а на изгиб — на 40%. Передняя подвеска по-прежнему осталась на двойных поперечных рычагах, а задняя — рессорной. Но при этом ход подвески спереди увеличен на 20 миллиметров, а сзади применены облегченные листовые рессоры и более энергоёмкие амортизаторы.

В салоне пикапа появился увеличенный центральный дисплей приборной панели, а также «парящий» экран мультимедиа, под которым горизонтально разместились дефлекторы. Ниже находится блок управления климатом с физическими кнопками и клавишами.

В движение L200 приводит новый дизельный 2,4-литровый агрегат в трёх вариантах мощности — 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, 184 силы и 430 Нм момента, 204 лошадиные силы и 470 Нм крутящего момента. В качестве коробок передач работают шестиступенчатая «механика» и шестискоростная автоматическая трансмиссия. Плюс новинка доступна с задним приводом, жёстко подключаемым полным приводом Easy Select и фирменным полным приводом Super Select 4WD-II в топовых версиях.


Анонсирующее фото и фото в материале: motor1.com

bagio-winter