Новое поколение кроссовера Infiniti QX60 лишили вариатора

Японская компания Infiniti официально представила новое поколение большого семиместного кроссовера QX60.


Японский автопроизводитель официально презентовал большой трёхрядный кроссовер Infiniti QX60 второго поколения. Модель получила не только обновлённый экстерьер и интерьер, но и стала первым автомобилем бренда с усовершенствованной системой полуавтоматического управления.

Новое поколение кроссовера Infiniti QX60 лишили вариатора

Напомним, что в сентябре прошлого года компания показала концептуальный QX60 Monograph, который как раз и анонсировал будущую серийную модель. Внешне новинка практически ничем не отличается от шоу-кара. Кроссовер получил массивную радиаторную решётку, узкие светодиодные фары, сверху каждой из которых расположилось по три блока дневных ходовых огней и новые фонари, объединённые между собой тонкой чёрной плашкой. Несмотря на то, что кроссовер сохранил прежний размер колёсной базы — 2900 миллиметров, он несколько вырос в длине и ширине, но при этом уменьшился в высоту. Теперь параметры новинки составляют 5034 х 1699 х 1770 миллиметров в длину, ширину и высоту соответсвенно.

Новое поколение кроссовера Infiniti QX60 лишили вариатора

Новый QX60 получит два варианта трёхрядной компоновки — с шестью и семью посадочными местами. В полностью изменившимся салоне появились комфортные кресла Zero Gravity, новая кожаная передняя панель, полусенсорный блок управления климатом, полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и такой же по размеру дисплей информационно-развлекательного комплекса, визуально отделённый широкой декоративной вставкой с воздуховодом внутри.

Новое поколение кроссовера Infiniti QX60 лишили вариатора

Под капотом QX60 устанавливается 3,5-литровый атмосферный мотор мощностью 299 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента. Отметим, что на смену вариатору пришла девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Привод передний или полный. Кроме того, кроссовер оснащается адаптивным круиз-контролем, который способен сохранять заданную скорость при крутом спуске, притормаживать по мере прибытия к нужному повороту или съезду с магистрали, а также замедляться или ускоряться, руководствуясь показаниями навигатора и системой распознавания дорожных знаков.


Вам будет интересно

Случайные материалы