rdsbanner
Виктория Мальцева

Новое поколение Ford Mustang получило сразу шесть гоночных версий

Компания Ford на прошлой неделе представила седьмое поколение культового масл-кара Mustang, а параллельно с этим бренд разработал гоночные варианты для различных мировых чемпионатов.

На прошедшем автосалоне в Детройте американский автопроизводитель представил седьмое поколение легендарного Ford Mustang. Вместе с этим были показаны шесть гоночных версий модели для участия в соревнованиях по всему миру.

При этом дизайнеры максимально постарались сохранить узнаваемую внешность новинки: Mustang по-прежнему предложен в виде купе и кабриолета с мягкой складной крышей. Однако спутать седьмое поколение авто с моделью десятилетней давности не даст матричная светодиодная оптика с пунктирной линией дневных ходовых огней и тремя световыми пучками. Габариты модели изменились, но незначительно. Так, колёсная база стала короче на 2 миллиметра — теперь она равна 2718 миллиметрам, а общая длина выросла на 23 миллиметра — до 4811 миллиметра.

Концепция интерьера нового Mustang была вдохновлена кабинами истребителей. Автомобиль получил два совмещённых изогнутых дисплея: 12,4-дюймовую приборную панель и 13,2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы Sync 4, которая теперь отвечает, в том числе, за управление климатической установкой и радио. Кстати, в салоне стало гораздо меньше физических клавиш в угоду современным трендам.

В движение новинку приводит 2,3-литровая «турбочетвёрка» EcoBoost или 5,0-литровый атмосферный мотор Coyote в зависимости от версии. Однако мощность двигателей производитель не раскрыл, отметив только, что «безнаддувный V8 должен стать самым мощным за всю историю Mustang GT». В паре с агрегатами будет работать шестискоростная механическая коробка передач или десятискоростная автоматическая трансмиссия.

Что касается гоночных версий, то Mustang Dark Horse S и Mustang Dark Horse R созданы на базе обычной модификации модели. Такие машины оснащены каркасом безопасности, сильно облегчены по весу, лишились части внутренней отделки, а также получили гоночные сиденья и быстросъёмный руль. На приборной панели появились специфические автоспортивные переключатели и датчики, ограничитель скорости на пит-лейне и телематика. Кроме того, были модернизированы тормоза и подвеска, а на корме стоит регулируемое антикрыло.

Так, один из спорткаров примет участие в чемпионате сток-каров NASCAR Cup Series и младшего дивизиона NASCAR Xfinity Series, а другой предназначен для драг-чемпионата National Hot Rod Association. В свою очередь, в Австралии честь модели будет отстаиваться вариацией для национальной серии Supercars. Также глобальной модификацией станет классическое купе в почти базовой версии GT4, которое будет участвовать в чемпионатах IMSA, SRO и FIA GT и топовой GT3. Таким образом, американская марка возвращается к заводской программе в классе GT3: созданный Ford Performance и Multimatic, Ford Mustang GT3 с 4,8-литровым V8 будет представлен во всех главных гонках, включая «24 часа Дайтоны» и даже культовые «24 часа Ле-Мана».


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner