Новая Skoda Fabia получила более мощные двигатели и выросла в габаритах

Чешский бренд Skoda официально представил четвёртое поколение своего городского хэтчбека Fabia.


Чешский автопроизводитель официально презентовал новый городской ситикар Skoda Fabia четвёртого поколения. Отметим, что предшественник модели продержался на конвейере 7 лет, а новинка существенно отличается от третьей генерации автомобиля во всех отношениях.

Новая Skoda Fabia получила более мощные двигатели и выросла в габаритах

Вслед за старшими Scala и Kamiq хэтчбек тоже перешёл на модульную платформу MQB-A0, за счёт которой получил более жёсткий и обтекаемый кузов. Таким образом, у Fabia теперь лучший коэффициент лобового сопротивления в своём классе — 0,28. Также в сравнении с предшественником новинка стала длиннее на 111 миллиметров и этот показатель составляет 4 108 миллиметров. Ширина выросла на 48 миллиметров — до 1 780 миллиметров. При этом высота почти не изменилась: стала меньше всего на 7 миллиметров — 1 460 миллиметров. Кроме того, на 94 миллиметров выросла колёсная база — до 2564 миллиметров. Среди внешних отличий можно заметить новые боковые зеркала, задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере.

Со сменой поколения салон автомобиля стал самым просторным среди своих «одноклассников». В интерьере впервые в истории марки появились круглые дефлекторы вентиляции, расположенные по бокам, а центральные дефлекторы переместились под экран мультимедийной системы. Новинка обзавелась отдельным сенсорным дисплеем мультимедиа, который будет доступен двух версиях: с диагональю 6,8 и 9,2 дюйма. Приборная панель осталась аналоговой, а цифровая 10,25-дюймовая доступна в качестве опции. Наряду с интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, ассистентом движения в пробках и экстренной помощью новая Fabia также сможет самостоятельно парковаться. Из приятных бонусов отметим скребок для льда в лючке бензобака, встроенный в водительскую дверь зонт и карманы для смартфона в спинках передних сидений.

Новая Skoda Fabia получила более мощные двигатели и выросла в габаритах

В моторную гамму модели войдут только бензиновые агрегаты. Это два 1,0-литровых атмосферных трёхцилиндровых двигателя мощностью 65 и 80 лошадиных сил. В паре с ними работает пятиступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, предлагается 1,0-литровый турбомотор TSI отдачей в 95 или 110 сил. С этим агрегатом сочетается шестискоростная «механика» или «робот». Самый «старший» мотор — «турбочетвёрка» объёмом 1,5 литра, выдающая 150 лошадиных сил и имеющая функцию отключения половины цилиндров. В качестве трансмиссии работает пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка передач, а также семиступенчатый «робот» DSG.


Вам будет интересно

Случайные материалы