«Новая» Octavia: монопривод и бюджетные комплектации

Самый популярный лифтбэк С-класса в России Skoda Octavia лишился версий RS, Laurin&Klement и Scout. Вызвано это отсутствием спроса на российском рынке. Однако универсалы из продажи окончательно не исчезнут, так как их двигатели соответствуют нормам Euro 5.


«Новая» Octavia: монопривод и бюджетные комплектации

Не нужно быть великим аналитиком рынка, чтобы понимать факт того, что версии RS (спортивная), Laurin&Klement (люксовая) и Scout (псевдовнедорожная) ценились только фанатами марки. Однако эти автомобили всегда привлекали к себе внимание, находясь в шоу-румах компании Skoda.

«Новая» Octavia: монопривод и бюджетные комплектации

В нынешних реалиях покупателю Octavia будут доступны моторы от 110 до 180 «лошадей», однако теперь двигатель 1,8 TSI можно будет приобрести исключительно с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Отметим, что уходящие с рынка модификации поставлялись из Чехии, где автомобили, производимые на конвейере, соответствуют последним нормам экологии Euro 6d Temp, и очевиден факт того, что производитель посчитал нецелесообразным сертифицировать данные модели в России. Отечественного покупателя обрадует факт того, что универсалы из дилерских центров не исчезнут, по причине того, что двигатели на них устанавливаются из российской линейки и соответствуют лишь устаревшим нормам Euro 5.

«Новая» Octavia: монопривод и бюджетные комплектации

Очень жаль расставаться со спортивной модификацией и универсалом линейки Scout. Эти версии создавались специально для нашей страны, но высокие цены отпугивали покупателей. За сопоставимый бюджет можно было приобрести кроссовер от конкурента, либо Kodiaq, и сохранить верность марке.

Таким образом, начинаться цены на «Октавию» будут с отметки 1 021 100 рублей за комплектацию Active с мотором в 1,6-литра и 5-ступенчатой механикой, а заканчиваться будут на отметке 1 844 000 рублей за универсал в комплектации Style c турбомотором 1,8-литра и коробкой DSG с 7-ю ступенями.


Вам будет интересно

Случайные материалы