- 15.07.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Яков Фрудгарт
Официальная позиция представительства марки относительно новой модели отличается от того, что мы с вами любили в старой версии «трёшки». Если раньше было острее, плотнее и спортивнее - в новой версии решили перейти на концепцию «тише, мягче, свободнее».
В первую очередь эта концепция связана с тем, что в задней подвеске теперь поселилась упругая балка, а многорычажку отправили на пенсию. В базовых комплектациях ещё и колёса будут с мягкой боковиной. Японцы обещают азартную рулёжку и комфортный ход, но на статической презентации мы этого не проверили, а для журналистов автомобили будут доступны только в августе. Будем ждать.
Автомобиль получил новую версию G-Vectoring Control с плюсом. Система варьирует тягу двигателя, опираясь на интенсивность поворота руля и скорость автомобиля, делая реакции автомобиля на действия водителя более плавными.
Стоимость входного билета в новую Mazda3 будет начинаться с отметки в 1 490 000 рублей за мотор 1,5 литра и шестиступенчатую механику. Самая дорогая версия будет стоить 1 683 000 рублей.