- 04.09.2020
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Компания Nissan усовершенствовала способ получения деталей из армированного углеволокном пластика. Благодаря этому, материал, используемый для самолетов, ракет и спорткаров, может найти более широкое применение для серийных автомобилей.
В сущности, Nissan лишь улучшил уже существующую технологию C-RTM (Compression Resin Transfer Molding или подача смолы под давлением в форму с последующим сжатием). Её суть заключается в следующем: преформу помещают в специальный пресс, оставляя небольшой зазор, и под давление подают связующее вещество. Оно заполняет всё пространство, пресс полностью сжимается и на выходе получается готовая к последующей обработке деталь.
Компания намеревается применять новый процесс для массового производства деталей из CFRP, чтобы предлагать их более широкому кругу. По сравнению с обычными методами, эта инновация может сократить сроки разработки компонентов более чем вдвое, а длительность цикла литья под давлением приблизительно на 80%.