bagio-winter
Данил Кузнецов

Непоколебимая автоледи: биография Елены Лисовской

Как складывалась судьба автожурналистки? И как девушка, перепродававшая машины, стала главным страхом автоперекупов? Ответим на эти вопросы в статье о ведущей канала «Лиса рулит».

Юность

Лисовская Елена Юрьевна родилась 30 мая 1979 года в Грозном, в среднестатистической семье, в которой была машина, хорошая квартира и даже дача. Папа – инженер, занимающийся станками, мама – учитель музыки. Однако в преддверии войны в 1990 году семья переехала в Москву. Там героиня окончила 528 школу с серебряной медалью и поступила в МГИМО на направление «Международная журналистика».

Кстати, интерес к четырехколесному транспорту у девушки возник от отца, а желание «просто водить» преследовало героиню всю юность. И вот, уже в 17 лет ей досталась голубая ВАЗ-2109.


Перепродажа

А после «девятки» появилась уже Daewoo Nexia, с которой помогли родители в начале 2000-ых. Ее купили за 3150$, но… на следующий день сосед предложил выкупить ее за 3500$. Тут-то девушка впервые и задумалась о подобном роде заработка. Тогда Лисовская работала секретарем по подбору нянек-гувернанток и получала 350$ в месяц. Машина, конечно, была продана без раздумий. Быстрые деньги подтолкнули на дальнейшую перепродажу транспортных средств. Со временем продажи росли и появился автосалон поддержанных автомобилей «РеКар».

Медиа

После обучения в МГИМО юная журналистка начала работать в МИДе и съездила в Занзибар. Однако быстро разочаровалась в зарплате и вернулась домой ради работы в офисе.

Позже девушка появилась на телевидении — она вела утреннюю программу, и для этой работы даже обучалась в Национальной школе телевидения. Тем не менее, ей хотелось большего. И вновь удача улыбнулась ей: коллега-автожурналист Всеволод Кущинский сделал вместе с Еленой пилотный выпуск проекта «Подержанные автомобили». Первая серия провалилась, а вот со второй попытки получилось набрать колоссальные просмотры.

С тех пор героиня появлялась в разных автомобильных программах: «Тест-драйв от Лисы» на «Домашнем», «Блондинка рулит» для «А1», у нее было свое шоу на «Рен-ТВ». К тому же, девушка успела побывать на радио «Весна ФМ», а на «Радио маяк» вела программу «Ассамблея автомобилистов».

Создание канала

Елену приняли на телевидении, поэтому мыслей о создании блога не возникало. Однако ее мнение изменилось благодаря коллегам Вике Юшкевич («Сексуальная психология») и Денису Семенихину («Denis Semenikhin»). Воодушевившись их рассказами о создании контента, героиня решила попробовать поснимать видео «для себя». Но, по сути, ведением канала занималась друзья-вдохновители.

Первые видео очень быстро «разлетелись» на Youtube. В течение нескольких дней у «Лисы» уже было 80 тысяч подписчиков. Но 9 лет назад монетизации было добиться сложно, к тому же, это были гроши. Поэтому Лисовская по-прежнему не понимала, к чему ей это все. Тем не менее, создание роликов продолжалось. И к 250 тысячам подписчиков это, наконец, начало окупаться.

Разоблачения

«Что надо было снимать, чтобы так стремительно набирать аудиторию?» — первый вопрос, приходящий в голову. Все про авто-развод. Мошенников терпеть не может никто, поэтому поддержка от зрителей была колоссальной. Скрытая камера, наглый лгунишка и опытная покупательница — вот секрет хорошего старта для блога. Притом ситуации разные: от простых перекупщиков до дилеров и страховых.

Автообзоры

Грамотное соотношение поставленной журналисткой речи и блогерской эмоциональности. Именно так можно охарактеризовать ее тест-драйвы. Здесь есть все: собственное яркое впечатление, технические характеристики автомобилей и, конечно, неплохие подсъемы.

Ремонт

Технические серии — норма любого автоблогера. Но у Лисы они реализованы немного иным образом. В сериях рассказываются истории разных людей, которые так или иначе попали на обслуживание. И каждый раз в роликах появляется информационный партнер, помогающий поведать о самом ремонте: стоимость, время, принцип действий.

Подержанные авто

Б/у машины — это либо ящик Пандоры, либо сплошная Фортуна. Про второе и сказать нечего. А вот на примере неудачных экземпляров можно наглядно показать, где возникают основные проблемы у транспорта, и во сколько вообще обойдется содержание.

По сути, эта рубрика перекочевала с телевидения, где Елена рассказывала про ликвидные бюджетные машины. В ее собственных роликах курс немного сменился: стало меньше формальностей, а тачки стали не такие заурядными, да и в в целом классом повыше.

Советы

Что делать, если машина в угоне? Где лучше страховаться и как понять, что ПТС поддельный? На эти вопросы ответит вам Елена. И хоть просмотров на них не так уж и много, полезности им не занимать.

«Что купить…

…за 200, 350, 500 тысяч рублей?» — этим вопросом задается любой водитель, когда начинаются поиски нового железного коня. Лиса поможет! Расскажет и покажет, какой ассортимент доступен за такие деньги, и что из этого следует брать, а от чего отказаться. Только не забывайте, что авторынок постоянно меняется.

Bentley за миллион

Что бывает с люксовыми машинами, которые были в прокате? Конечно, ничего хорошего. В Европе такие модели уже бы давно проходили обслуживание у официальных дилеров. Но у нас страна, где смекалка не знает границ. Поэтому идея проекта в том, чтобы оживить 10-летний Bentley Continental GT любыми наименее затратными способами: решетка радиатора из «Леруа Мерлен», покраска в гаражах… Пора разрушить стереотипы, что роскошные бренды дорого содержать!

Maserati за 500 тысяч

После полуживого англичанина парад богатой авторухляди продолжил Maserati 3200 GT. Ее угоняли, возвращали, уродовали. И вновь пришла Лиса-спасительница: положила и заменила двигатель, восстановила подвеску. Просмотров на этом долгострое не было, но машина наконец-то ожила.

Битая Tesla

Те же грабли: аппарат поновее, но побывавший в ДТП. Tesla Model S пришла прямиком из США. С чем может столкнуться обладатель электрокара в России? Как быть с ПТС и зарядкой? Какова стоимость деталей? Во сколько обойдется растаможка? На эти вопросы отвечает блогер в серии роликов про необычную покупку.

Машины звезд

Чтобы разбавить сплошные проекты и тест-драйвы была организована новая рубрика, где Лисовская берет интервью у медийных людей, а заодно интересуется их автопарком. Кстати, была и другая серия видео про вопросы бизнесменам – «Лиса разрулит».

Бизнес

Конечно, прибыль Елена имеет не только от разных соцетей. У нее также есть два офлайн-проекта: компания по реализации автомобилей, а также работа со страховым брокером. После «РеКар» Лисовская решила не рассказывать широкой публике про свой новый автосалон, чтобы не было проблем с завистниками. Но некоторые источники утверждают, что она основала «АвтоРезерв», где продаются машины марки Skoda. Однако прямых подтверждений этому нет. Весной 2020 года из-за коронавируса пришлось завершить деятельность, связанную с перепродажей машин. Со страховым брокером «AUTO РЕЗЕРВ» блогер начала сотрудничать в 2017 году и сотрудничает по сей день.

Личная жизнь

Какова Елена за пределами объектива? Простая русская девушка. Первый брак был примерно в 20 лет, продлился 10 лет. Затем развод и второй брак. Затем развод и гражданской брак. Наконец, в 2015 году девушка обрела свое счастье. Пара, кстати, познакомилась на «Мамба.ру». Как и многие состоявшиеся люди, Лиса хотела детей, и вот, у нее родилась дочка Полина в ноябре 2014 года. А уже в 2017 году в семье появился сын Филипп.

Гараж

Сколько автомобилей было у девушки — загадка даже для нее самой. Тем не менее, парочку припомним:

  • ВАЗ-2109
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Espero
  • Infiniti FX
  • Honda Accord
  • Cadillac BLS
  • Infiniti EX
  • Mercedes-Benz ML
  • Mercedes-Benz GLC 220d
  • Bentley Continental GT
  • Lada Niva 2019
  • Toyota Camry
  • Niva Travel
  • Volkswagen Polo
  • Mercedes-Benz G-class (куплен напополам с коллегой)
  • Infiniti QX60
  • Toyota Land Cruiser 100
  • Nissan GTR (куплен напополам с коллегой)
  • Tesla Model S
  • Tesla Model X
  • Cadillac Escalade
  • Lada Vesta
  • Lexus LX470
  • Бронированный Toyota Land Cruiser 200
  • Toyota Mark II
  • BMW E30

Как таковой любимой марки у журналистки нет. Но ей очень нравятся старые надежные японцы, особенно Toyota и Lexus.

Интересные факты

  • Изначально YouTube-канал «Лисы» назывался «Блондинка рулит».
  • У девушки есть собака по имени Пушкин.
  • Лисовская любит фитнес.
  • Есть два дополнительных канала. «Лиса рулит. Лиса жарит» — там можно увидеть только автообзоры. «Тест-драйв от Лисы» — архив старых роликов, выходивших для телевидения.
  • Занимается благотворительностью и собирает деньги на автомобили для людей с ограниченными возможностями.
  • Из-за конкуренции у Лисовской сжигали машины в ее автосалоне.
  • Елена Лисовская участвовала в ралли.
bagio-winter