Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Занизить джип или пикап? А почему бы и нет, считают некоторые любители тюнинга и создают из своих машин настоящие шедевры.


1998 Chevrolet Tahoe «La Reina», Лос-Анджелес

Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Изначально Гектор Эскивель не собирался делать из своего любимого Tahoe полномасштабный шоу-кар, но жизнь распорядилась иначе. Сначала он ездил на этой машине по рядовым делам, но постепенно стал понимать, что хочет от джипа чего-то другого.

Над машиной трудились специалисты из Nokturnal Car Club, который известен во всем автомобильном мире как один из самых экстремальных производителей авто на заказ. Работа шла над кузовом и подвеской, были установлены изготовленные на заказ плексигласовые панели и модифицированный капот. Машину, конечно, перекрасили в сумасшедший цвет, добавили полоски и надпись La Reina.

Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Значительно изменилась и ходовая часть: все, что можно было хромировать, оказалось хромированным. В салон был установлен набор сидений T-bird 65-го года выпуска с калифорнийской обивкой, а также аудиосистема от SSK Audio, и единственная в своем роде гидравлическая система от Hoppos.

1953 Chevrolet 3100

Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Нет ничего более священного и крепкого, чем связь между отцом и сыном. Эта связь построена на традициях, а в ее основе лежит обучение младшего старшим. Для некоторых это время, проведенное за бросанием мячей, а для других — поездки в горы, но Тито Мандухуано разделил со своим сыном любовь к классическим автомобилям и страсть к лоурайдингу.

В детстве Тито-младший много времени проводил с отцом и дядей, заядлыми любителями лоурайдеров. Он четко понял, что несмотря на семейные разногласия, страсть к заниженным авто объединяла их.

Оглядываясь назад, Тито вспоминал, как его отец купил пикап в 1997 году. Это был Chevrolet-3100 1953 года выпуска, который остро нуждался в ремонте, и как только семья переехала в Бич-Парк, штат Иллинойс, отец и дядя Тито начали работать над проектом грузовика, а парень сидел, откинувшись назад, и восхищался их мастерством. Потом он провел шесть лет в морской пехоте, успел побывать на Окинаве, в Доминиканской Республике, в Китае, но не было дня, когда он не мечтал о том, как вернется домой и заведет свой пикап.

Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Все это время отец хранил авто в гараже, с нетерпением ожидая возвращения сына, который первым делом прокатился вокруг района. Потом парень решил усовершенствовать свой пикап, начав с тормозной системы: он добавил полный комплект двухдисковых тормозов Mustang, а также запас барабанных тормозов. Запасная трехступенчатая коробка передач была снята и заменена на трансмиссию T5. Для «занижения» Шевроле, Тито выбрал двухзвенную заднюю подвеску со ступенчатой выемкой. Цветовая комбинация грузовика напоминала енота, поэтому ему дали прозвище «La Coonster».

1948 Chevrolet Suburban

Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Энтузиасты лоурайда приходят в культуру по разным причинам. Некоторые находятся там из-за любви к старым автомобилям, но многие знакомятся с культурой через семью. Насколько помнит Роберт Эррера, его отец Рамиро всю свою жизнь занимался лоурайдингом. Когда мальчику было 10 лет, папа брал его на автомобильные шоу, показывая особый образ жизни.

Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Первым автомобилем Роберта стал Fleetline 1948 года, а собирать и модифицировать этого красавца помогал отец. Именно отец через несколько лет предложить заменить машину, и Роберт, доверяя авторитетному мнению, продал свой Fleetline и в 2009 году купил Chevrolet Suburban 1948 года выпуска.

Модифицировать машину, поменяв ее кузов, краску и двигатель, ему помогали друзья, а на весь процесс ушло более двух с половиной лет. Для некоторых необходимых деталей Роберту приходилось пускаться в долгие поездки, и все время с ним был рядом отец.

1953 Chevrolet 3100

Необычный тюнинг: подборка заниженных джипов и пикапов

Автоклуб Old Memories Car Club «Bombs Factory» в Тусоне, штат Аризона, известен созданием красивых лоурайдеров. Внимание к деталям дает ему преимущество над конкурентами, и именно внимание к деталям легло в основу идеи Эй-Джей Грихалвы, когда тот совершенствовал Chevrolet 3100 1953-го года.

Автомобиль был покрыт двухцветной комбинацией бежевого и шоколадного цвета. Оттуда внимание переключилось на укладку твердого дубового пола на грузовую площадку с деревянной оградкой по периметру. Для этой модели непросто было найти противотуманные фары, но владельцы справились с задачей. В конечном итоге список сложных деталей включал такие элементы, как рулевое колесо с бабочкой, решетка из штакетника и козырек Фултона. В пикапе была заменена обивка, а на колеса были установлены флипперы.


Вам будет интересно

Случайные материалы