bagio-winter
Виктория Мальцева

Необычный трёхместный электрохэтч Alpine A290_β станет серийным

Французская марка Alpine презентовала электрический шоу-кар A290_β, который станет предвестником серийного хэтчбека.

Французский автопроизводитель Alpine представил футуристичный концепт под необычным названием A290_β. Электрический хэтчбек выйдет в серию уже в следующем году и, судя по всему, станет «заряженной» версией модели Renault 5.

К слову, компания решила пересмотреть традиционную систему индексации своих автомобилей и вложила в это новый смысл. Так, первая цифра в индексе будет обозначать размер машины: B-сегменту достанется «двойка», а вторая и третья — назначение модели. Помимо прочего, универсальные авто, а также будущий кроссовер получат индекс 90, а полноценные спорткары — 10. Но поскольку A290_β является бета-версией будущего «заряженного» электрохэтчбека, то она получила дизайн в стиле классического Renault 5, однако отличается проработанной аэродинамикой и обилием воздухозаборников для охлаждения электрической силовой установки. Также X-образные дополнительные фары отсылают к раллийному A110, а фонари стилизованы под гоночный A470. Кузов концепта окрашен в белый оттенок Alps Snow, который дополнен чёрной крышей, пурпурными и синими акцентами и деталями из кованого углепластика.

При этом внутри электрокар ещё более необычен: салон выполнен в стиле McLaren F1 с расположенным в центре водительским сиденьем, позади которого установлены ещё два ковшеобразных кресла из углеволокна для пассажиров. Перед водителем находится овальный руль-штурвал и большой проекционный дисплей, заменяющий традиционную приборную панель. Как отмечают в Alpine, такая компоновка должна подчеркнуть «драйверскую» природу хэтчбека. Для отделки интерьера использована кожа растительного дубления, часть элементов выполнена из алюминия, а детали руля и передней панели покрыты ультралюменом.

Пока что бренд не раскрывает технических характеристик модели, но заявлено, что хот-хэтч имеет два электромотора на передней оси и систему векторизации крутящего момента по колесам. Хотя серийная машина должна получить только один электродвигатель, который, по предварительным данным, будет развивать 218 лошадиных сил.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

bagio-winter