rdsbanner
Аня Салтыкова

Надин Серовски: «Ездить на метро и спускаться в метро из Rolls-Royce — разные вещи»

Успешная бизнесвуман, мама, владелица роскошного Rolls-Royce и Porsche 911 — все это про Надин Серовски. Выяснили все о машинах и штрафах девушки, а ещё узнали секрет, как заработать на такие авто.

Надин, расскажи, ты любишь свои автомобили?

Знаешь, я люблю комфорт. А ещё я люблю, когда вокруг все роскошно. И если два этих фактора в автомобиле складываются, то я получаю от этого энергию. То есть для меня машины — это временные аксессуары, просто консервные банки, на которых можно поездить и выкинуть, оставить их на свалке, и для меня они не несут в себе ничего, кроме энергии. При этом да, я очень люблю свои машины, и я люблю эстетично выглядящие чужие машины. Мне просто нравится, когда все роскошно и богато.

Ты назвала машину аксессуаром, значит ли это, что ты подбираешь одежду под автомобиль?

Да, например, для нашей съемки я подбирала лук, чтобы соответствовать машине. Сегодня я — девушка Rolls-Royce.

Часто такое бывает?

По настроению. У меня всегда разное настроение, и каждый день не похож на предыдущий. То есть мне быстро становится скучно во всем. Поэтому у меня даже в образах, в днях должны постоянно быть разные события. Жизнь не должна быть как «День сурка», иначе, опять же, у меня это просто будет отбирать энергию.


В таком случае как часто ты меняешь автомобили? Под настроение?

Ты знаешь, я их уже не меняю. До того, как появился Rolls-Royce, мне всегда хотелось машину получше, чем та, что у меня есть. И я всегда покупала лучшую, что могла позволить себе на тот момент времени. Так я росла до того момента, пока не смогла купить себе самую лучшую машину по своему мнению. Сейчас у меня есть Porsche 911 и Rolls-Royce. И мне достаточно!

А, кстати, Rolls-Royce — это по-моему вообще такая машина, которую уже не меняют. То есть я буду ездить на ней до старости лет своих.

Да и вообще сейчас я считаю, что Rolls-Royce — это лучшая машина в мире. Так что у меня сейчас самая классная тачка.

Наверное, я бы еще купила Mercedes-Benz V-Class просто для того, чтобы возить детей. Потому что, если честно, у меня сердце кровью обливается, когда дети пинают мою машину. Я, конечно, с ними говорила, и они понимают, что пинать машины нельзя, но… все равно бывают очень неосторожны.

А на Porsche 911 ты ездишь за рулём сама?

Да, Rolls-Royce — это машина для водителя, а Porsche я вожу сама.

А какой ты водитель?

Ну, наверное, пару-тройку лет назад я была очень дерзкой, то есть могла начать кому-то что-то доказывать на дороге, где-то «притопить». А сейчас я вожу уже более спокойно. Знаешь, есть такая классная фраза: «Кто понял жизнь, тот не торопится». Но, если честно, я уже полгода не водила машину, потому что мой 911 стоит в ремонте. Ну, максимум, я садилась за руль, когда мой молодой человек выпивал, и я была его трезвым водителем. Все это бывало крайне редко, да и вообще с ним не погоняешь. Мне кажется, так с любым мужчиной, когда ты за рулем, он говорит: «Подожди. Вот здесь не гони. Вот здесь притормози».

Тебя это раздражает?

Нет, меня это не раздражает. Я просто изначально понимаю, что машина — его, и, наверное, он просто не хочет, чтобы я куда-нибудь врезалась. Плюс, мужчина же главный. Поэтому в автомобиле у него срабатывает инстинкт обезопасить всех: ему дискомфортно сидеть на пассажирском, и он старается все контролировать.

Когда ты только села за руль, у тебя был страх или все-таки у тебя мужской характер, и с машиной ты тоже легко справилась?

У меня совсем не мужской характер, но так как я зарабатываю много денег, то мужская энергия во мне, однозначно, имеется. Потому что, в принципе, женщины, которые зарабатывают деньги, делают это все равно с подачи какой-то мужской энергии. Женщины во мне, конечно, гораздо больше. Мне очень страшно было учиться водить, то есть выезжать на большую дорогу. Ну как большую… Это было в моем родном городе Иваново. Дорог там больших нет, но тогда они мне казались просто огромными. Было страшно.

А какой была твоя первая машина?

На тот момент мы уже хорошо зарабатывали, и у меня был Mercedes-Benz GLC 300 за 3 миллиона рублей. Я сначала хотела взять машину подешевле, какую-нибудь б/у Mazda или Audi за миллион. А потом сказала себе: «Надин, это что за обесценивание? Ты зарабатываешь хорошие деньги. Ты можешь купить себе классную тачку, причём на «автомате».

То есть твой первый автомобиль был новым, из салона?

Да, я сразу купила новую машину. Кстати, мне принципиально важно, чтобы машина была новой — мне не подходит автомобиль с чужой энергией. Так вот, я выехала из автосалона, и мне было и страшно, и кайфово. У меня так всегда: даже если страшно, но я знаю, что хочу этого больше, то я иду и делаю. И испытываю и страх, и кайф одновременно. Я понимала, что сижу за рулем своей новой машины, и это Mercedes-Benz. Это моя первая тачка. Он новенький. Он вкусно пахнет. У него все такое красивое, белый салончик. И, конечно, страшно. Но ты понимаешь, что если испугаешься на своей же новой машине ездить, то просто не будешь ездить вообще.

Были какие-то ситуации с первой машиной? Куда-то врезалась, поцарапала диск?

О да, мне даже кажется, это вообще одна из самых эпичных ситуаций в моей жизни. И когда меня просят рассказать какую-нибудь неловкую ситуацию, которая со мной случалась, я рассказываю именно эту историю. Итак, я ехала на завтрак. А я очень люблю громко слушать музыку в машине там, где это можно и безопасно. Но в тот раз я не рассчитала. Подъезжаю я к кафешке, вижу парковочное место и начинаю сдавать назад. Точнее я была в кураже от музыки настолько, что «надавила тапку в пол». У меня даже не успела камера открыться. А к тому моменту сзади ко мне уже успела подъехать машина — это оказался мужчина на Renault, который просто ехал на работу. И я в него врезалась. Он был в шоке, я была в шоке. Это был первый и последний раз, когда в кого-то въехала. Дело в том, что на тот момент я уже настолько расслабилась за рулем, что почувствовала себя Шумахером. Хотя у меня стаж вождения был только один год.

В этот период обычно такое и случается.

Да, это правда. Те, кто ездят год за рулем, гораздо хуже тех, кто только сел за руль. Потому что последним — страшно. А тот, кто ездит за рулем год думают, что сейчас «сделают красиво». Вот я красиво и сделала. В этот момент, конечно, я осознала свою ошибку. А так, в целом, я аккуратно вожу. Вот уже 5 лет как.

Ты сказала, что в момент аварии слушала музыку. Что это была за музыка?

Ой, я не помню, что в тот момент было, но в целом в тот период жизни я очень громко слушала Моргенштерна (Алишер Моргенштерн признан Минюстом иноагентом). А там такие биты, что ты не слышишь вообще ничего.

А вообще у тебя есть какой-то топ-лист для автомобиля?

Я сейчас как будто вообще музыку не слушаю. То есть я слушаю, например, что-то из старенького. Мне очень нравятся HammAli & Navai. А если есть настроение «пострадать» под кальянный рэпчик, это самое то. Очень стала нравиться Инстасамка, в последнее время ее треки вообще один за другим залетают. Причем я начала слушать ее довольно давно, исподтишка. Чтобы никто не знал. А так я люблю, в принципе, и попсу, и я могу включить хард-рок. Еще есть такая подборка «Музыка из Стражей Галактики». Короче, я просто говорю Алисе: «Алиса, включи подборку из Вселенной Марвел» и меня целый день может играть вот эта музыка. Люблю Луи Армстронга и Джеймса Брауна.

Такая разношерстная музыка характеризует тебя как человека?

Да. У меня вайб меняется из секунды в секунду, потому что у меня очень много субличностей внутри, и какая-то любит классическую музыку, какая-то любит потусить под грязные, матерные треки, какая-то любит пострадать под HammAli & Navai. Поэтому мой стиль вождения тоже зависит от настроения: я могу ехать спокойно как черепаха. Мне все будут сигналить, и я скажу: «Ребята, извините, у меня сегодня настроение «Королевы на дороге». Ну, объедьте, пожалуйста». А могу ехать как сумасшедшая.

Много штрафов приходит?

Очень много штрафов, когда вожу сама. Я не создаю опасных ситуаций на дороге, то есть таких, чтобы я поняла, что это было опасно. Их было, наверное, всего лишь две в жизни, когда я такая: «Малышка притормози, ты сама создаешь для себя опасность». У меня двое детей и после рождения первого включился инстинкт самосохранения: до этого я прыгала с парашютом без инструктора, каталась на аттракционах и мне вообще было не страшно. А с рождением детей у меня появился глубинный страх. Поэтому я сперва превышаю скорость, а потом начинаю резко притормаживать. Несколько секунд еду быстро, а потом такая: «Ну все, хватит». И от этих вот рывков штрафы и приходят.

Часто тебя останавливают?

На Rolls-Royce вообще не останавливают. Это было, наверное, один раз, и то мы очень сильно удивились. Инспектор ГИБДД подошел, и водитель у него спросил: «Номера понравились?». Он такой: «Ну да. Ладно, езжайте». Не знаю, почему он решил нас остановить. А вот на Porsche 911 — постоянно, он же еще яркий, цвета Miami Blue, и у него номера тоже такие красивые: М777СК, 777, и на нем меня постоянно останавливают. Один из самых веселых случаев произошел тогда, когда только села за руль: у нас тогда еще не было няни, а второму ребенку, Афине, было три месяца. И вот, она едет со мной в автолюльке на переднем сидении и спит.

Мамка на спорткаре, пристегнутая спереди автолюлька — это уже странная картина. И тут я понимаю, что меня останавливает инспектор ГИБДД. Я такая: «Афина, просыпайся, пора орать».

Чтобы вы понимали ребенок в три месяца, конечно, ничего не понимает. Когда ты едешь, он спит, а как только ты останавливаешься, если он тем более уже проголодался или давно лежит, он начинает орать. И я думаю: «Чудесненько». Афина начала скрипеть, ко мне идет инспектор ГАИ, и я силой мысли говорю ей: «Громче, пожалуйста, чтобы нас отпустили». Я не помню: либо я что-то нарушила, либо у меня еще номеров не было, или я забыла какой-то документ. В итоге ко мне подходит инспектор, Афина начинает громко орать. Я смотрю на него и говорю: «ребенок кричит». Он ничего не слышит, я ничего не слышу. В итоге он говорит: «Ладно, девушка, скажите спасибо своему сыну». Я говорю: «Это дочка». Он такой: «Езжайте».

А бывает так, что тебя узнавали и отпускали?

Вот знаешь, узнавали пару раз. Было: «Ой, я остановил сегодня самую красивую девушку. Вот держите права».

А чем ты занимаешься в машине в пробке, когда едешь в Rolls-Royce?

Все тем же, чем и не в пробке — работаю.

А если стоит выбор, когда впереди огромная пробка, а ты опаздываешь на мероприятие: ты останешься стоять в пробке или поедешь на метро?

У меня не было такого. Это, наверное, должно быть действительно жизненно важное мероприятие, которое решает судьбу на ближайшие несколько лет, чтобы выскочить и поехать на метро. Но если что, я спокойно спускаюсь в метро.

Вообще, ездить на метро и спускаться в метро из Rolls-Royce — это две разные вещи.

Когда ты туда спускаешься и понимаешь, что у тебя за спиной совершенно другая жизнь, тогда ты даже какое-то удовольствие испытываешь. Бывает мы и на съемки спускаемся в метро, и просто можем иногда с молодым человеком прокатиться. Постоянно ездить на метро, понимая, что это сейчас твоя реальность и у тебя нет другого выбора — это одно, а спускаться туда, потому что ты куда-то опаздываешь — это совершенно иная реальность. И я не родилась в золотых пеленках, чтобы мне было зазорно спускаться в метро или ездить на маршрутках. Я просто понимаю, что у меня все по-другому в жизни.

А когда тебя подписчики спрашивают, как ты заработала на Rolls-Royce, что ты им отвечаешь?

Делать, делать и делать. Пока ты изучаешь теорию, пока ходишь на обучения, но ничего не применяешь на практике, пока ты считаешь себя самым умным — ничего не случится. Покажи на практике, и тогда у тебя будут и деньги, и уважение. А еще нужно делать то, что ты любишь: искать в себе те черты, которые тебе самому нравятся. Ты же с детства знал, что тебе нравится играть? То же самое и во взрослой жизни: ты же знаешь, во что тебе нравится играть? Так делай это, но не жди, что прямо сейчас на тебя обрушатся миллиарды. Нет смысла заниматься имитацией бурной деятельности, нужно совершать эффективные действия и каждый день спрашивать себя: «Вот я сейчас иду на эту работу, а она меня ведет к тем целям, которых я реально хочу добиться? Или я знаю, что есть, к примеру, та же удаленная профессия, о которой все говорят, но я просто боюсь туда пойти? А вот она меня может привести к другим деньгам». Если ты идешь на свою работу, и она тебе не приносит ни удовольствия, ни денег для исполнения тех мечт, которые у тебя есть, тогда висит вопрос «Зачем?».

Такое грустное завершение. Давай о чем-то хорошем поговорим.

Это жестко, но это правда. Просто все ждут волшебную таблетку, и что я скажу: «Так, смотрите, мои хорошие, план «Ураган» таков: вы делаете это, это и это. Сейчас я еще поставлю планшет, на котором распишу график, предназначение, качества каждого человека, и мы построим план на ближайшие три года и потом обязательно оботремся снегом». Так не будет. Это детская позиция, в которой ты ждешь, что тебе подскажут.

А сколько часов в день ты работаешь?

Могу вообще не работать. Для меня моя работа — не сложная. Я же не устаю. То есть ты никогда не устанешь, если будешь делать то, что тебе нравится. Я сижу с учениками и могу разбирать их до четырех утра. И ты думаешь, что я встаю уставшая, и меня косит с ног? Нет! И мои ученики такие же. Когда ты делаешь то, что нравится, ты не устаешь от этого. Я чувствую, что я устаю тогда, когда начинаю совершать слишком много действий. Условно, когда я стараюсь сделать за два месяца то, что могла бы делать полгода. А вот эта спешка, когда ты куда-то спешишь в жизни, чтобы чего-то добиться, ведет к тому, что ты очень быстро забываешь про жизнь. Почему происходит выгорание? Потому что ты забываешь про жизнь и становишься рабом своей работы. Ты зарабатываешь деньги на себя, а начинаешь работать так, как будто это кого-то другого.

У тебя ни разу не было выгорания?

Конечно, были. В гонке очень просто заблудиться. Например, Rolls-Royce был куплен во время большой гонки за деньгами — тогда, когда я очень много работала. И да, я получала от этого удовольствие, но я совсем не заметила, как разрушились другие сферы моей жизни.

И в финале нужно какое-то классное пожелание всем, кто тоже мечтает ездить на дорогих машинах.

Ребят, вы абсолютно точно будете ездить на дорогих машинах — на тех, на которых вам захочется. Но есть большая разница: ездить на них и получать удовольствие от езды на этих машинах. Просто ездить — это когда ты стремился к цели, устал, и едешь на дорогой машине весь выжатый, распадаясь на атомы. Нежели ты садишься и понимаешь: «Это просто часть моей жизни и часть моих нематериальных целей».

То есть когда твоя материальная цель — машина, например, это не так круто, как если бы у тебя стояла цель стать лидером в своей нише. Естественно, когда ты становишься лидером в своей нише, это значит, что ты на самой вершине, соответственно, ты зарабатываешь больше всех. И все остальное, все материальные цели просто становятся неким бонусом и подтверждением того, что ты на правильном пути и делаешь все, как нужно. То есть деньги, материальные вещи — это лишь подтверждение того, что вы проходите эту игру правильно и идете в правильном направлении. Жизнь — игра, играй красиво. Правила у вас в ней свои, поэтому не нужно стараться быть похожим на кого-то: ищите в себе то, что сильно в вас. Каждый человек уже изначально феноменален. Вам просто нужно откопать в себе те сильные качества, которые у вас есть. Поэтому, ребята, большой вам удачи. Нет ничего недостижимого: нужно просто идти к своей цели и делать это с удовольствием. Бояться, но делать.


Фото: Александр Исаев
Благодарим за помощь в организации съемки автомобильный консьерж-сервис Karberi.

rdsbanner