На платных трассах станет меньше аварийных комиссаров

Госкомпания «Автодор» планирует значительно сократить штат службы аварийных комиссаров на платных автодорогах.


На российских платных дорогах ГК «Автодор» планирует постепенно сократить службу аварийных комиссаров, помогающих водителям при поломках и авариях. Об этом сообщил замначальника ГИБДД России Олег Понарьин, выступая на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

На платных трассах станет меньше аварийных комиссаров

Как уточнили в «Автодоре», работа службы аварийных комиссаров обходится Госкомпании в 1 миллиард рублей в год. Причём участки дорог, которые обслуживают аваркомы, в два раза безопаснее, чем те, где таких помощников нет. Однако в период пандемии в 2020 году на платных дорогах заметно упал трафик транспорта, поэтому возник вопрос о необходимости сокращения трат.

На платных трассах станет меньше аварийных комиссаров

В данное время «Автодор» обсуждает этот вопрос с Госавтоинспекцией, а также проводит полный анализ всех платных дорог с целью выявления тех трасс, где сокращение экипажей возможно. Известно, что оптимизация не коснётся участков М-11 Москва — Петербург, обхода Одинцово и Центральной кольцевой автодороги.

Кроме того, в рамках сокращения расходов планируется уменьшить количество кассиров на пунктах взимания платы (ПВП). Так, заменив людей автоматами по приему денег, расходы ГК на зарплату сотрудников получится сократить почти в пять раз.


Вам будет интересно

Случайные материалы