bagio-winter
Виктория Мальцева

Миниатюрный Jeep Avenger стал первым электрокаром бренда

Американский автопроизводитель представил на Парижском мотор-шоу свой первый электрокар — компактный кроссовер Avenger.

В рамках парижского автосалона компания Jeep презентовала свою первую электрическую новинку — кроссовер под названием Avenger. При небольших габаритах машина стала самой компактной моделью в нынешней линейке.

Таким образом, при длине 4076 миллиметров новинка оказалась на 154 миллиметра короче Renegade. Заявленный дорожный просвет составляет 200 миллиметров, а углы въезда и съезда составляют 20 и 32 градуса соответственно. Отдельно в компании выделили самый большой объём переднего багажника — 34 литра. Причём в среднем для сегмента этот показатель достигает 15 литров. Основной задний отсек вмещает до 380 литров.

В салоне Avenger можно отметить цифровую приборную панель диагональю 7 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации, а также 10,25-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, электрокроссовер получил кожаные сиденья с массажем и многочисленными регулировками, люк и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Первый электрокар Jeep оснащается единственным электродвигателем Emotors, расположенным на передней оси, мощностью 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Ёмкость вмонтированной в пол 400-вольтовой литий-ионной батареи — 54 кВтч, а её полного заряда хватит на 390-400 километров пробега по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки достигает 100 кВт и позволяет пополнить заряд с 20 до 80% за 24 минуты. Полная зарядка от кабеля переменного тока мощностью 11 кВт занимает 5,5 часов.

Из активных систем безопасности и помощи водителю Avenger получил систему мониторинга слепых зон, функцию распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с автоматическим удержанием в полосе и экстренным торможением перед пешеходами и препятствиями. При этом новинка стала первой моделью марки, у которой передний привод сочетается с электронной системой Selec-Terrain, предусматривающей «внедорожные» режимы Snow, Mud и Sand (снег, грязь и песок), которые различаются степенью вмешательства противобуксовочной системы. Помимо прочего, есть привычные дорожные режимы Eco, Normal и Sport, плюс функция помощи спуска с горы.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter