- 09.11.2016
- /
- За рулем, Тюнинг
- /
- SMH agency
Помнится, цитата Скрягина Александра, руководителя компании а-style, который владеет этим автомобилем вместе с братом была такой: «Никто не скажет, что ты на каком-то старье/рухляди передвигаешься. Эта машина такова, что если ты поставишь рядом Lamborghini Aventador, то люди подойдут и обалдеют от BMW, в первую очередь» и, знаете, Александр прав.
Во-первых, автомобиль сам по себе уникальный, и встретить такой не только у нас в стране, но и во всем мире большая удача, а во-вторых, это состояние машины – она выглядит так, словно вчера покинула ворота родной для нее фабрики. И мы в Silverstonedetailing приложили к этому некоторое количество усилий.
Еще весной к нам в руки попал этот очень редкий и интересный автомобиль.
И мы предложили нестандартный подход к детейлингу особенного автомобиля.
Первым делом была проведена тщательная детейлинг-мойка кузова в углубленном варианте под полировку. Процесс включил более 10 этапов и занял мимнимум 2 часа. Для нас эти процедуры довольно банальны и они много раз уже описывались, так что отдельно перечислять не будем. Скажем только, что мы также произвели специальную очистку подкапотного пространства и расположенного в нем знаменитого моторного бриллианта от BMW, который после всех процедур обработали специальным консервирующим составом.
Далее, мы произвели осмотр состояния ЛКП и основных элементов экстерьера.
Отполировали выхлоп составом для полировки нержавеющей стали и отполировали монструозные диски BBS. После этих работ диски дополнительно покрыли защитным составом:
Несмотря на то, что автомобиль был недавно целиком покрашен, нам пришлось произвести локальную окраску порогов. Не знаем почему, но выглядели они так:
Мы произвели локальную окраску нижней части порога без перекрашивания всей детали:
Но этим работы с порогами не ограничились. На внутренней части проемов имелись повреждения, да и в целом эта зона подвержена «зацарапыванию» ногами при посадке.
Мы оклеили проемы черной фактурной матовой пленкой, которая на долгое время устранит эту проблему.
Завершая низовой портрет, мы аккуратно выкрасили внутреннюю часть колесных арок черным антигравием (перед этим все поверхности были подвергнуты самой тщательной чистке и сушке).
Когда были исправлены все недочеты по ЛКП, мы приступили к восстановительной полировке: на каждом этапе осуществлялся контроль качества поверхности специальными фонарями. В итоге мы добились идеального результата:
Для того, чтобы идеальное состояние продержалось как можно дольше, и для того, чтобы добавить блеска белому цвету, мы приступили к нанесению нашего наиболее популярного жидкого стекла Modesta BC-04:
В отличии от целой кучи разной «керамики», запекание инфракрасной сушкой изначально было обязательной, а не просто рекомендуемой процедурой при нанесении жидких стекол Modesta:
Только после проведения всех вышеуказанных работ, мы обратили внимание на салон. Он был относительно недавно перешит профессионалами компании A-Style, но уже успел немного загрязниться. Для наглядности фото мы произвели очистку лишь половины сиденья:
После чего внимание было уделено каждой детали интерьера, и в итоге мы получили идеально чистый салон:
В целом, подобный комплекс работ – это хороший джентельменский набор для автомобиля, к которому относятся не просто как к средству передвижения. Мы не можем сказать, что каждая машина, которая к нам попадает, проходит через подобное, иногда все ограничивается только детейлинг-мойкой или химчисткой салона. Но мы рады каждому, кто стремится содержать свой автомобиль в достойном состоянии.
Фото: Артемий Куликов @el_kuleno, silverstonedetailing
Текст: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)