1925-250
Игорь Титов

Место с парковкой: барбершоп Britva на Измайловской

Идеальный барбершоп — это тот, где в ожидании своей очереди вас могут угостить шотландским виски и поиграть с вами в настольный футбол. «Бритва» — мужская цирюльня для крепких духом, естественно, с парковкой.

С советских времен мужчины относились к парикмахерским, как к месту, куда необходимо заходить раз в пару месяцев (или реже) и, просидев в очереди с другими «пленными» и их женами, испытывать полчаса (а в худшем случае и час) мучений, после чего продолжать жить до следующего раза.

С приходом в современную Россию барбершопов пришло и полное переосмысление этой индустрии в целом. Наконец-то в цирюльнях появилась клиентоориентированность. И сеть барбершопов Britva не исключение.

«Не желаете ли виски?»

Если вы никогда не слышали этот вопрос, ожидая своей очереди к барберу, значит вам еще не довелось посетить сеть московских барбершопов Britva.

С самого входа становится понятно, что здесь и не пахнет «совком». Это место, скорее, похоже на Америку 1960-х годов: лампы накаливания вокруг зеркал в рабочей зоне барбершопа, роскошные массивные диваны для ожидания своей очереди и потягивания шотландского односолодового виски.

Кажется, что сейчас на стрижку зайдет Аль Капоне со своей бандой.

На самом же деле, Britva — это мужской клуб, в котором можно не только постричься и поровнять бороду, но и приятно провести время и пообщаться с сотрудниками барбершопа о футболе, музыке, уходе за волосами и прочих «мужских темах» в приятной атмосфере. Вход женщин в «закрытый клуб» Britva запрещен.

Для всех посетителей доступны стрижка, бритье, камуфляж седины и моделирование бороды лучшими барберами Москвы. Также здесь можно сделать модную стрижку своим детям. Цены не кусаются и, вероятно, придутся по душе обычному жителю спального района.

Все филиалы сети «Бритва» находятся рядом с городской парковкой, где всегда можно найти свободное место. Кроме того, барбершоп, в котором мы побывали, находится в 10 минутах пешком от станции метро «Измайловская».

Во время посещения одного из барбершопов Britva нам удалось немного пообщаться с Ильей и Екатериной, исполнительным директором и директором бренда «Бритва», открывшего 20 филиалов по Москве и Московской области.

Слева направо: Дмитрий Кормильцев, основатель сети; Илья Герасимов, исполнительный директор; Екатерина Букина, директор бренда.

Расскажите, с чего начиналась ваша сеть? Как вы пришли в эту нишу?

Илья: Примерно 1,5 года назад у нас появилась идея попробовать эту нишу, и мы начинали с маленького помещения, на два рабочих места. Там даже не было окна, практически кладовка (смеется). Но он очень быстро вышел в прибыль, и тогда мы поняли, что надо масштабироваться, и буквально через 2 месяца открыли второй барбершоп. Наша первая точка была в Новокосино, и это было не случайно. Дело в том, что концепция нашего бренда заключается в том, что все наши филиалы расположены в спальных районах, потому что люди не готовы ездить в центр.

Екатерина: Да, зачастую людям просто лень ехать в центр города, где сосредоточена большая часть барбершопов. Наша главная задача — предоставить максимально качественный сервис для жителей спальных районов.

Что должно заставить посетителя вернуться к вам снова?

Екатерина: Во-первых, у нас есть проработанная система лояльности для наших постоянных клиентов. А во-вторых, на мой взгляд, это очень высокое качество оказываемых услуг. У нас работают настоящие мастера своего дела, а таких на рынке барберов очень мало.

Илья: Кстати, именно по это причине в скором времени у нас откроется своя школа барберов. Так как мы хотим продолжить расширять нашу сеть, нам нужны первоклассные мастера и мы будем сами учить их этому ремеслу, чтобы не сомневаться в их компетенции.

Не боитесь ли вы, что расширение плохо повлияет на работу сети в целом и приведет к потере качества?

Екатерина: Мы, конечно, переживаем за «захламленность» бренда. У некоторых наших коллег быстрое масштабирование часто приводит к резкому падению качества. Мы, в свою очередь, стараемся за этим следить и при принятии решения о выдаче франшизы в первую очередь смотрим, готов ли сам человек к этому, готов ли он работать в команде. Никто из наших сотрудников не даст соврать, что у нас достаточно демократичная атмосфера, нет никакой особой системы штрафов, и все строится на доверии и на том, что людям это действительно интересно.

Часто ли к вам заходят звездные гости?

Екатерина: Да, бывает. Среди них можно отметить Элджея, Андрея (AfonyaTV), Константина Ивлиева и других. Также к нам часто заходят игроки столичных футбольных клубов.

????Все знают какой стиль????????создают мастера в BRITVA. На фото @afonyatv наш постоянный клиент. ⠀ ????Все работы Барбера Евгения _ ????Первомайская: Измайловский бульвар, 67/1 ⠀ ⠀ ⠀ #бритва #барбершоп #мужскаястрижка #мужскаяпарикмахерская #britva #barbershop #hairstyleman #barbershopforman #афоня #pervomayskaya #барбершопмосква

Публикация от Сеть барбершопов БРИТВА???? (@britvabarbershop)

Благодарим руководство компании Britva за сотрудничество.
1925-250