- 24.04.2020
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Немецкая марка Mercedes-Benz приняла решение прекратить разрабатывать легковые машины на топливных элементах. Как отмечают в компании, такое решение было принято из-за высокой стоимости водородных силовых агрегатов – то есть сопоставимые по показателям электрокары окажутся в два раза дешевле.
Таким образом, с производства будет снят кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell, который стал первым в мире легковым серийным автомобилем, совместившим топливные элементы и возможность зарядки тяговой батареи от сети. Модель дебютировала в 2016 году с заявленным запасом хода в 500 километров. В качестве силовой установки использовался электромотор мощностью 211 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, два баллона, вмещающие 4,4 килограмма водорода, а также литий-ионная батарея на 13,5 кВтч.
В данное время производитель планирует сосредоточиться на силовых агрегатах для тяжёлой коммерческой техники. Для этого немецкий бренд открыл с грузовым подразделением Volvo совместный завод по разработке и выпуску водородных грузовых машин.