- 18.06.2020
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
- /
- Комментариев: 0
Спортивное подразделение немецкого бренда Mercedes-Benz – AMG, представило совершенно новый электрический турбонагнетатель отработавших газов. Новинка, разработанная совместно со специалистами американской компании Garrett Motion, заменит в моделях AMG обычный турбокомпрессор.
Новая система E-Turbo, которая будет функционировать от 48-вольтовой сети, способна раскручиваться до 170 тысяч оборотов в минуту. Вал турбокомпрессора оснащён маленьким электромотором, размер которого составляет 4 сантиметра. Главная задача вала - привести колесо компрессора в движение до того, как будет впущен поток выхлопных газов. При этом если педаль газа не нажата, электродвижок будет продолжать раскручивать турбокомпрессор.
Стоит отметить, что такая же технология используется на болидах «Формулы-1» и по словам представителей AMG, «сочетает в себе быстро реагирующий турбокомпрессор с относительно низкой пиковой производительностью и большой турбонагнетатель, способный обеспечить высокую пиковую мощность». Таким образом, с помощью новой электротурбины можно полностью устранить эффект турбоямы благодаря мгновенному отклику.
По предварительным данным, электротурбиной E-Turbo будут оборудованы новые Mercedes-AMG One, которые начнут выпускаться в 2021 году.