Mazda зарегистрировала новый логотип
Японская компания Mazda официально сменила свой логотип.
Примечательно, что изначально новый шильдик можно было заметить на концепте Arata, показанном на Пекинском автосалоне. Однако сейчас соответствующие документы были зарегистрированы в патентных органах Японии.
В соответствии с современными тенденциями, логотип «потерял» в объёме и стал лаконичнее. Фирменные вписанные в овал «крылья» теперь более угловатые, а вместо хрома — чёрный цвет. Также позади шильдика исчезли обрамляющие его тени.
Судя по всему, обновление логотипа является одним из шагов к глобальному ребрендингу Mazda. В частности, автопроизводитель намерен уйти от молодёжного позиционирования в сторону премиума и выпускать модели дороже. Например, актуальные кроссоверы марки имеют более традиционную архитектуру, повышенный комфорт в салоне, а также строгий, но выразительный дизайн.
Анонсирующее фото: somanyhorses.ru