rdsbanner
Виктория Мальцева

Mazda анонсировала выход гибридного кроссовера с роторным мотором

Японский бренд Mazda готовится представить самый необычный гибридный кроссовер — с легендарным роторным двигателем.

Компания Mazda в рамках автосалона в Брюсселе в начале следующего года представит новый гибридный кроссовер MX-30 R-EV. Главной особенностью новинки станет классический для марки роторно-поршневой мотор.

Фото: drive2.ru

Односекционный агрегат будет работать в роли так называемого «расширителя диапазона» для наращивания запаса хода машины за счёт подзарядки встроенного литий-ионного аккумулятора. В свою очередь, колёса по-прежнему будет раскручивать электромотор. По заявлению автопроизводителя, запас хода гибридного MX-30 R-EV с новой силовой установкой будет сопоставим с показателями кроссовера, оснащённого традиционным двигателем внутреннего сгорания. Пока что никаких харакетристик о роторного мотора не раскрывается. Также неизвестно, будет ли увеличена мощность электроагрегата, чтобы компенсировать вес дополнительного двигателя.

К слову, использовать двигатель Ванкеля в качестве генератора компания начала гораздо раньше. Например, в 2007 году Mazda показала вторую версию минивэна Premacy Hydrogen RE Hybrid. В этой машине роторно-поршневой мотор вырабатывал ток для аккумуляторной батареи. Колёса проводились в движение электродвигателем. Точно такое же техническое решение в своё время получил прототип Mazda2 RE, представленный в 2013 году.


Анонсирующие фото: avtonam.ru, foto.carexpert.ru

rdsbanner