bagio-winter
Анна Асошина

Майкл Як: Я уверен, что ты не можешь быть счастлив, если ты не был несчастлив

Вместе с известным музыкантом и бизнесменом мы протестировали Audi A5. Обо всех подробностях жизни и карьеры Майкла Яка читайте в материале.

Расскажите, чем Вы занимались до того, как начали строить карьеру артиста?

Я до сих пор занимаюсь и бизнесом тоже. Если описывать мою жизнедеятельность, то я певец, бизнесмен, путешественник, отец. Я продолжаю заниматься своими направлениями бизнеса: это производственный бизнес и косметологическая клиника.

Как Вы начали петь?

У меня год назад сложилась напряженная ситуация в бизнесе. Нужно было сменить настроение и подход к решению проблем. Мы с друзьями периодически ходили в караоке петь. Как-то сидела у меня в голове мысль. А потом появились тексты, которые мне захотелось спеть. Не самое простое решение для меня, так как творчество и производственный бизнес – противоположные полюсы для меня. Я не мог представить себя на сцене.

Какие трудности были на этом пути?

Тяжело психологически перестроиться. Я занимаюсь вокалом, сценическим мастерством. Если ты ведешь бизнес, то основная эмоция – это Poker Face, по которому невозможно прочитать никакую реакцию. На сцене наоборот – все эмоции нужно вытаскивать наружу, это тоже не просто. Мне понравился процесс, ведь у меня не стоит цели стать лучшим певцом, выиграть музыкальные конкурсы. Я испытываю удовольствие от творчества – мне нравится выступать, снимать клипы, нравится петь.

Почему запись ваших треков проходила в Америке?

Музыкальная индустрия Америки развита гораздо больше, потому что там крутятся огромные деньги. Инвестиции, которые вкладываются в аппаратуру, на порядок превышают возможности наших студий. Моя задача была получить максимально качественный звук, качественный материал. Поэтому я решил вложиться в изначальное качество товара, как в производстве. Это делается, чтобы музыкальный продукт получился привлекательным.

Главная тема ваших песен – любовь. Расскажите, какое отражение находит она в вашей жизни?

В моей жизни было достаточно много эмоциональных событий и приятных, и не приятных. Я уверен, что ты не можешь быть счастлив, если ты не был несчастлив. Это определенный маятник. Нельзя испытать большого плюса, если ты не видел большого минуса. Были хорошие и плохие эмоции, а теперь, это мой опыт, который у меня есть. Разные песни связаны с разными ситуациями – цепь событий.

Я считаю себя слишком эмоциональным, добрым и целеустремленным – все отражается в творчестве. Песни, которые я исполняю, многим близки. Мы очень стараемся, когда создаем что-то новое.

Какой вы автомобилист?

Я автомобилист с самого раннего возраста. Отец учил меня водить машину лет с 10. Как только мне исполнилось 18 лет, я получил права. Мой производственный бизнес связан с автомобилями, так как я произвожу комплектующие. Мне нравится ездить, мне нравятся машины. Обладание автомобилем для меня всегда было определенным фетишом.

Какой вы водитель?

Я, конечно, злюсь, когда встречаю хамство на дорогах. Я не могу сдержать какие-то негативные эмоции. Попадая в пробку, я злюсь, хоть и понимаю, что это не к чему не приведет. Еще отец меня учил водить очень аккуратно и думать не только за себя, но и за других участников движения, которые находятся рядом. Машина, которая едет рядом, это всегда потенциальная опасность. Стараюсь избегать аварийных ситуаций, хоть и люблю погонять. Это можно сделать на спорт карах на полигонах. Я против стритрейсеров, гонок по ночному городу. Подвергать свою и чужую жизнь опасности – нехорошо.

Что вы цените в автомобилях?

Хотелось, чтобы это был классный автомобиль, который привлекает внимание. Я сторонник гаджетов, чтобы он был напичкан ими. Если выбирать проходимый внедорожник или нафаршированную машину, то мой выбор очевиден.

Немец или японец?

У меня есть и немец и японец. Toyota Land Cruiser, который может проехать везде, и я испытываю удовольствие от того, что он может проехать через немыслимые препятствия. Но для города я предпочитаю передвигаться на Mercedes-Benz, потому что комфортно и удобно. Немцы мне нравятся, они the best.

Как вам Audi?

Я был на заводе Audi в Германии, меня тогда восхитил уровень производства, а это было лет 10 назад. И уже тогда это было роботизировано. Это было попадание в футуристический мир. Уровень производства на концерне максимально высокий. Тогда представители рассказывали, что около 40 или 50% от стоимости автомобиля они вкладывают в научные разработки, это не может не восхищать. Audi – это инновации, какие-то передовые научные технологии. Добротный немецкий хороший автомобиль.

Какой автомобиль выбрать для путешествий?

Если ездить по Европе, то я не вижу смысла использования внедорожников (жрут много, сложно запарковать). Какой-нибудь немецкий универсал идеален для путешествий по Европе. Например, Audi A4 я брал, когда жил в Германии. Мне понравился маленький расход, удобная машина, все, что нужно, есть.

Как вы относитесь к электромобилям?

За электромобилями будущее, их сейчас все больше. Сейчас много разговоров вокруг Tesla. По мне, так она более современная, экологичная, и я слышал, что у них хороший крутящий момент, и они быстро разгоняются. Я бы с удовольствием ездил на электрокаре, если бы было много мест для зарядки.

Отношение к женщинам за рулем.

К женщинам за рулем я отношусь по-разному. Понятие «Женщина за рулем» есть только в России, потому что в любой другой стране все равно кто за рулем. Чем больше будет женщин за рулем, тем меньше будет этого предвзятого отношения. Мужики тоже тупят за рулем. На дорогах встречаются колоритный персонажи разных полов.

Фото: Наталья Глушенко
bagio-winter